Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тем самым европейская технологическая компания RTB House, ведущая свою деятельность в области рекламных кампаний онлайн и представленная на 40 рынках в регионах Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки, расширилась на еще один рынок в регионе Азии и Тихого океана.
"Сингапур занимает уникальное место среди азиатских рынков, что благоприятствует росту и процветанию бизнеса. Страна имеет весьма развитую и успешную рыночную экономику, а также сильную технологическую инфраструктуру. Факторами, способствующими такому динамичному развитию, являются акты правительственной и нормативно-правовой поддержки, доступность в регистрации бизнеса, а также преимущество географического месторасположения. Все эти моменты являются привлекательными для инвесторов и такого бизнеса, как наш, так что запуск в Сингапуре есть еще один шаг на пути к построению сильной позиции в этом регионе ", - говорит Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
Новый филиал в Сингапуре возглавит Чандра Кункара (Chandra Kuncara), недавно назначенный региональным директором RTB House, в сферу ответственности которого так же войдет управление бизнесом компании в Малайзии и Вьетнаме. Ранее г-н Кункара был ответственным за развитие продаж и бизнеса в компаниях Facebook, Appier и Google в регионе Юго-Восточной Азии.
"Я взволнован тем, что мне доверили реализацию бизнес-задач расширения присутствия RTB House в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме. Этот регион предлагает огромные возможности - согласно отчету Google и Temasek, проведенному в мае 2016 года, digital рынок Юго-Восточной Азии, по ожиданиям, вырастет более чем в шесть раз - до $ 200 млрд. к 2025 году. Мы хотели бы предложить брендам электронной коммерции инновационные способы таргетирования своих клиентов , что может дать более высокую прибыль для рекламодателям, желающим инвестировать свои средства в продвижение,»- подводит итог Чандра Кункара (Chandra Kuncara), региональный директор RTB House.
RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (в режиме торгов реального времени), так же RTB House - одна из самых динамично растущих технологических компаний Европы. Недавно компания представила свой новый алгоритм, основанный на глубоком обучении создания цифровых функций, которые распознают отношение, предпочтения и намерения пользователей Интернета. Обладая большим пулом реляционных данных, новый метод RTB House может помочь бизнесу оценить индивидуальный коэффициент конверсии (CR), а так же максимизацию отдачи от инвестиций в кратчайшие сроки.
За последние 3 года RTB House расширила свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Северной Африки, с недавним запуском в Дубае и в настоящий момент в Сингапуре. Сегодня компания осуществляет 850 уникальных рекламных кампаний для глобальных брендов по всему миру, и она состоит из более чем 160 профессионалов по всему миру: экспертов по эффективному маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и сопровождению клиентов, программистов и других.
Примечания для редакторов
RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.
Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.
RTB House работает во всем мире, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.