E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2022, 14:43 1251 просмотр

Рост выручки FMCG-ритейла во многом связан с увеличением онлайн-продаж, считает Иван Федяков

INFOLine

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков открыл деловую программу крупнейшей в стране осенней международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2022, выступив с докладом, прозвучавшем в ходе аналитической сессии «Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку».

Опираясь на данные отраслевого обзора INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», аналитик отметил: «Несмотря на кризис, компании не прекратили своей инвестиционной активности. В течение первой половины 2022 года в совокупности они открыли почти 1 миллион квадратных метров новых торговых площадей. Но в структуре лидеров стали заметны изменения: после своего феноменального роста дискаунтер «Светофор» немного успокоился и снизился на 3-е место после «Магнита» и X5 Group».

Инвестиционная активность ритейлеров не прекратилась, однако заметно снизилась в условиях неопределенности и резкого повышения стоимости торгового оборудования – участники рынка были вынуждены сократить вложения в новые открытия и реновацию магазинов.

По подсчетам специалистов INFOLine, за шесть месяцев 2022 года из двухсот самых крупных FMCG-сетей России 50 участников рынка сократили число своих магазинов, в то время как за весь 2021 год эксперты зафиксировали чуть больше 80-ти таких компаний, за 2020-й – 63, а за 2019-й – 50.

динамика изменения числа объектов.jpg

Запросить презентацию с выступления.

«Сети, которые в первом полугодии 2022 года не вели активной деятельности по открытию торговых объектов, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж, – пояснил Иван Федяков. – Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн-канале, прирастая именно на этом показателе».

Отметив, что на e-grocery приходится меньше 3% от общего объема продаж FMCG-ритейла, эксперт обратил внимание аудитории на то, что в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. «И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж», – подчеркнул он.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны, а эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества.

telegram-logo.pngБольшой объем оперативной информации и всегда свежие новости – в нашем официальном Telegram-канале Аналитика о ритейле от INFOLine.

Детальная информация о показателях FMCG-сетей другие аналитические данные содержатся в исследованиях агентства INFOLine.

«Розничная торговля Food и потребительский рынок России»

  • Показатели розничной торговли.
  • Показатели розничной торговли FMCG.
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG.
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail.
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
  • Состояние рынка торговых центров.

Получить специальное предложение для покупки обзора.

База «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2022 год». На начало 2022 года ТОП-200 крупнейших сетей FMCG управляют более 98 тыс. собственных и франчайзинговых торговых объектов (более 1050 гипермаркетов, более 3600 супермаркетов, более 46,8 тыс. мягких и жестких дискаунтеров и более 47 тыс. магазинов у дома) общей торговой площадью более 31 млн кв. м. и более 500 распределительными центрами и складами. База включает в себя следующие данные:

  • Описание компании (группа компаний, основное операционное юридическое лицо, бренд, формат, тип сети, основную специализацию)
  • ТОП-менеджмент
  • Операционные и финансовые показатели
  • Развитие online-продаж (E-Grocery)
  • Логистика
  • Контакты компании

Запросить пример описания трех FMCG сетей.

Консультацию специалистов INFOLine вы можете получить, связавшись с ними.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Теги: e-commerce fmcg
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост выручки FMCG-ритейла во многом связан с увеличением онлайн-продаж, считает Иван Федяков

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков открыл деловую программу крупнейшей в стране осенней международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2022, выступив с докладом, прозвучавшем в ходе аналитической сессии «Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку».

Опираясь на данные отраслевого обзора INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», аналитик отметил: «Несмотря на кризис, компании не прекратили своей инвестиционной активности. В течение первой половины 2022 года в совокупности они открыли почти 1 миллион квадратных метров новых торговых площадей. Но в структуре лидеров стали заметны изменения: после своего феноменального роста дискаунтер «Светофор» немного успокоился и снизился на 3-е место после «Магнита» и X5 Group».

Инвестиционная активность ритейлеров не прекратилась, однако заметно снизилась в условиях неопределенности и резкого повышения стоимости торгового оборудования – участники рынка были вынуждены сократить вложения в новые открытия и реновацию магазинов.

По подсчетам специалистов INFOLine, за шесть месяцев 2022 года из двухсот самых крупных FMCG-сетей России 50 участников рынка сократили число своих магазинов, в то время как за весь 2021 год эксперты зафиксировали чуть больше 80-ти таких компаний, за 2020-й – 63, а за 2019-й – 50.

динамика изменения числа объектов.jpg

Запросить презентацию с выступления.

«Сети, которые в первом полугодии 2022 года не вели активной деятельности по открытию торговых объектов, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж, – пояснил Иван Федяков. – Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн-канале, прирастая именно на этом показателе».

Отметив, что на e-grocery приходится меньше 3% от общего объема продаж FMCG-ритейла, эксперт обратил внимание аудитории на то, что в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. «И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж», – подчеркнул он.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны, а эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества.

telegram-logo.pngБольшой объем оперативной информации и всегда свежие новости – в нашем официальном Telegram-канале Аналитика о ритейле от INFOLine.

Детальная информация о показателях FMCG-сетей другие аналитические данные содержатся в исследованиях агентства INFOLine.

«Розничная торговля Food и потребительский рынок России»

  • Показатели розничной торговли.
  • Показатели розничной торговли FMCG.
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG.
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail.
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
  • Состояние рынка торговых центров.

Получить специальное предложение для покупки обзора.

База «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2022 год». На начало 2022 года ТОП-200 крупнейших сетей FMCG управляют более 98 тыс. собственных и франчайзинговых торговых объектов (более 1050 гипермаркетов, более 3600 супермаркетов, более 46,8 тыс. мягких и жестких дискаунтеров и более 47 тыс. магазинов у дома) общей торговой площадью более 31 млн кв. м. и более 500 распределительными центрами и складами. База включает в себя следующие данные:

  • Описание компании (группа компаний, основное операционное юридическое лицо, бренд, формат, тип сети, основную специализацию)
  • ТОП-менеджмент
  • Операционные и финансовые показатели
  • Развитие online-продаж (E-Grocery)
  • Логистика
  • Контакты компании

Запросить пример описания трех FMCG сетей.

Консультацию специалистов INFOLine вы можете получить, связавшись с ними.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

e-commerce, fmcgРост выручки FMCG-ритейла во многом связан с увеличением онлайн-продаж, считает Иван Федяков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rost-vyruchki-fmcg-riteyla-vo-mnogom-svyazan-s-uvelicheniem-onlayn-prodazh-schitaet-ivan-fedyakov/2022-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052