DIY. Товары для дома. Мебель
26 апреля 2022, 12:59 1535 просмотров

Рост себестоимости строительно-отделочных материалов стал главным фактором, сдерживающим развитие производства

INFOLine

Специалисты INFOLine проанализировали результаты проведенного ими ежегодного конъюнктурного опроса поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов.

По итогам 2021 года более 90% ведущих участников рынка отметили увеличение собственных продаж. У большинства респондентов рост превысил 10%, о снижении продаж на 10% и более сообщил лишь 1% поставщиков. Прогнозы подавляющего большинства опрошенных компаний на 2022 год были довольно оптимистичны: 79% ожидали роста продаж, 16% – стагнации и всего 5% говорили о снижении. Однако такими ожиданиями участники опроса поделились еще до начала спецоперации на Украине. Как откорректируются их прогнозы, аналитики оценят в 2022 году.

«Следует отметить, что участники нашего конъюнктурного опроса уже ощутили на себе рост процентных ставок, – подчеркнул руководитель INFOLine Иван Федяков, представляя выборочные итоги анкетирования на Х юбилейном форуме DIY. – Давайте вспомним, что двукратный рост был зафиксирован уже в 2021 году, когда ключевая ставка поднялась с 4% до 8%, а с конца февраля 2022 года была повышена до 20%».

Фактором номер один, ограничивающим развитие производственных компаний, по словам эксперта, стало увеличение себестоимости продукции: «Этот барьер и раньше отмечали почти две трети опрашиваемых нами компаний. Теперь же на негативное влияние этого показателя указывают три четверти производителей и поставщиков».

«Что касается взаимоотношений наших респондентов с торговыми сетями DIY, – акцентировал внимание аудитории Иван Федяков, – то по количеству партнеров приросли торговые компании, ориентированные на online-канал. Успех взаимодействия производителей материалов с ключевыми ритейлерами – очень важный вопрос. И в 2021 году, и в нынешнем самые высокие показатели в этой части демонстрируют Leroy Merlin и «Петрович», хорошие позиции у «Бауцентра», улучшил свои результаты «Максидом»».

Добавим, что кроме этих данных систематизированные и снабженные инфографикой результаты конъюнктурного опроса поставщиков отражают долю экспорта в структуре продаж в 2020-2021 годах, производство специального ассортимента для сетей DIY&HH, вопросы взаимодействия крупнейших поставщиков со сторонними интернет-магазинами и маркетплейсами, объемы продаж крупнейших поставщиков строительным компаниям.

INFOLine выражает огромную признательность всем участникам опроса. В настоящий момент идет обработка полученных агентством данных, полный отчет о которых респонденты получат в ближайшие дни.

Запросить ключевые итоги конъюнктурного опроса поставщиков.

Подписывайтесь на Telegram-канал #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Полную информацию о продуктах INFOLine из линейки «Строительство и инвестиционные проекты, строительно-отделочные материалы и торговля DIY» вы можете скачать, пройдя по этой ссылке.

Предлагаем также отраслевую базу «250 крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ. 2022 год». Реестр содержит детальное описание компаний из разных производственных сегментов:

  • двери (около 10 компаний);
  • изоляционные материалы (15 компаний);
  • инженерные системы (более 20 компаний);
  • керамическая плитка (более 15 компаний);
  • кирпич (более 15 компаний);
  • крепежные изделия (более 10 компаний);
  • кровельные материалы (около 25 компаний);
  • ЛКМ (около 20 компаний);
  • напольные покрытия (15 компаний);
  • обои (более 10 компаний);
  • окна (около 20 компаний);
  • строительная химия (около 15 компаний);
  • сухие строительные смеси (25 компаний);
  • цемент (около 10 компаний);
  • электротехнические изделия (более 40 компаний).

Запросить пример описания компании из базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Материал создан по следам мероприятия Форум DIY-2022

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Специалисты INFOLine проанализировали результаты проведенного ими ежегодного конъюнктурного опроса поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов.

По итогам 2021 года более 90% ведущих участников рынка отметили увеличение собственных продаж. У большинства респондентов рост превысил 10%, о снижении продаж на 10% и более сообщил лишь 1% поставщиков. Прогнозы подавляющего большинства опрошенных компаний на 2022 год были довольно оптимистичны: 79% ожидали роста продаж, 16% – стагнации и всего 5% говорили о снижении. Однако такими ожиданиями участники опроса поделились еще до начала спецоперации на Украине. Как откорректируются их прогнозы, аналитики оценят в 2022 году.

«Следует отметить, что участники нашего конъюнктурного опроса уже ощутили на себе рост процентных ставок, – подчеркнул руководитель INFOLine Иван Федяков, представляя выборочные итоги анкетирования на Х юбилейном форуме DIY. – Давайте вспомним, что двукратный рост был зафиксирован уже в 2021 году, когда ключевая ставка поднялась с 4% до 8%, а с конца февраля 2022 года была повышена до 20%».

Фактором номер один, ограничивающим развитие производственных компаний, по словам эксперта, стало увеличение себестоимости продукции: «Этот барьер и раньше отмечали почти две трети опрашиваемых нами компаний. Теперь же на негативное влияние этого показателя указывают три четверти производителей и поставщиков».

«Что касается взаимоотношений наших респондентов с торговыми сетями DIY, – акцентировал внимание аудитории Иван Федяков, – то по количеству партнеров приросли торговые компании, ориентированные на online-канал. Успех взаимодействия производителей материалов с ключевыми ритейлерами – очень важный вопрос. И в 2021 году, и в нынешнем самые высокие показатели в этой части демонстрируют Leroy Merlin и «Петрович», хорошие позиции у «Бауцентра», улучшил свои результаты «Максидом»».

Добавим, что кроме этих данных систематизированные и снабженные инфографикой результаты конъюнктурного опроса поставщиков отражают долю экспорта в структуре продаж в 2020-2021 годах, производство специального ассортимента для сетей DIY&HH, вопросы взаимодействия крупнейших поставщиков со сторонними интернет-магазинами и маркетплейсами, объемы продаж крупнейших поставщиков строительным компаниям.

INFOLine выражает огромную признательность всем участникам опроса. В настоящий момент идет обработка полученных агентством данных, полный отчет о которых респонденты получат в ближайшие дни.

Запросить ключевые итоги конъюнктурного опроса поставщиков.

Подписывайтесь на Telegram-канал #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Полную информацию о продуктах INFOLine из линейки «Строительство и инвестиционные проекты, строительно-отделочные материалы и торговля DIY» вы можете скачать, пройдя по этой ссылке.

Предлагаем также отраслевую базу «250 крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ. 2022 год». Реестр содержит детальное описание компаний из разных производственных сегментов:

  • двери (около 10 компаний);
  • изоляционные материалы (15 компаний);
  • инженерные системы (более 20 компаний);
  • керамическая плитка (более 15 компаний);
  • кирпич (более 15 компаний);
  • крепежные изделия (более 10 компаний);
  • кровельные материалы (около 25 компаний);
  • ЛКМ (около 20 компаний);
  • напольные покрытия (15 компаний);
  • обои (более 10 компаний);
  • окна (около 20 компаний);
  • строительная химия (около 15 компаний);
  • сухие строительные смеси (25 компаний);
  • цемент (около 10 компаний);
  • электротехнические изделия (более 40 компаний).

Запросить пример описания компании из базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Рост себестоимости строительно-отделочных материалов стал главным фактором, сдерживающим развитие производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рост себестоимости строительно-отделочных материалов стал главным фактором, сдерживающим развитие производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rost-sebestoimosti-stroitelno-otdelochnykh-materialov-stal-glavnym-faktorom-sderzhivayushchim-razvit/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052