Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский Совет Торговых Центров: курс на регионы.
Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах – укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.
24 июня ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.
В программе конференции:
· История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров
· Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе
· Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)
· Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail
· Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга
· Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения
· Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов?
· Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ.
· Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов.
· Опыт оптимизации маркетинговых стратегий.
· Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ
25 июня программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк – торговому центру, получившему наивысшую оценку по Системе Стандартизации РСТЦ.
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
При поддержке: Администрации г. Екатеринбурга
Официальный спонсор: Dyer
Официальное издание: МОЛЛ
* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.
Анна Дрябина,
Российский Совет Торговых Центров

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.