Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российская IT-компания Modum Lab разработала систему диалоговых симуляций Modum DS, которая может увеличить продажи в ритейле. С ее помощью сотрудники развивают коммуникативные навыки, а чтобы обучение проходило более эффективно – используют VR-очки.
Система состоит из двух режимов – обучение и тренировка. Первый позволяет человеку получить знания и умения, второй – дает интенсивную практику и обеспечивает выработку навыков.
Информация в теоретическом блоке делится на интервалы. После изучения материалов пользователь применяет полученные знания в практическом блоке. В конце занятия система хвалит за успешное решение задачи или дает совет, как можно исправить допущенные ошибки.
Контролировать процессы обучения можно с помощью портала аналитики и администрирования. Также система поддерживает SCORM формат и позволяет встраивать тренировки в классические форматы дистанционного обучения.
Modum DS помогает создавать и систематизировать обучающие материалы, тренировать навыки и настраивать обучение как постоянный рабочий процесс. Диалоговые симуляции можно бесшовно интегрировать в образовательные программы ритейла: система доступна в веб-версии для ПК и смартфонов, мобильном и VR приложениях.
Во время занятий с помощью VR-очков идет полная симуляции рабочего процесса. Сотрудник попадает в привычную обстановку и проверяет полученные знания в разговоре с алгоритмом.Ритейл-компании могут сами актуализировать контент под текущие задачи бизнеса и персонализировать VR-тренажер для конкретной группы сотрудников.
Благодаря постоянным тренировкам персонал быстрее усваивает профессиональные навыки и эффективнее внедряет их в рабочий процесс. За счет этого увеличиваются рост продаж и лояльность покупателей.
Виртуальная реальность – один из современных инструментов корпоративного обучения. Результаты исследования компании PwC подтвердили эффективность такого формата. Сотрудники ощущают сильную эмоциональную вовлеченность в процесс обучения, быстро усваивают информацию и уверенно применяют полученные знания на практике.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.