Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Значение FMCG-чека россиянина в феврале выросло на 2,6% (18 рублей) по сравнению с январем. Средняя стоимость одной покупки товаров повседневного спроса составила 701 рубль. В годовой динамике это +3,3% (22 рубля).
Сильнее всего за месяц FMCG-чек вырос в Сибирском (+4,6%), Южном и Северо-Кавказском (4,4%) и Дальневосточном (3,4%) федеральных округах.
В гипермаркетах месячная динамика роста FMCG-чека выше, чем в супермаркетах, – 6% и 2% соответственно.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

