Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Значение FMCG-чека россиянина в феврале выросло на 2,6% (18 рублей) по сравнению с январем. Средняя стоимость одной покупки товаров повседневного спроса составила 701 рубль. В годовой динамике это +3,3% (22 рубля).
Сильнее всего за месяц FMCG-чек вырос в Сибирском (+4,6%), Южном и Северо-Кавказском (4,4%) и Дальневосточном (3,4%) федеральных округах.


Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.