Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2023, 17:47 515 просмотров

Ритейлеры смогут быстрее и дешевле ремонтировать оборудование мировых вендоров

CSI

Российским торговым сетям больше не нужно тратить много времени и финансов на ремонт кассового и торгового импортного оборудования из-за поиска дефицитных запчастей. Компания CSI предлагает ритейлерам новые условия ремонта в собственном сервисном центре, которые позволяют продлить жизнь технике с минимумом затрат. Услуги доступны не только клиентам компании и распространяются на оборудование, купленное у любого поставщика.

Больше года российские ритейлеры испытывают серьёзные трудности с ремонтом кассового и торгового оборудования мировых вендоров. Из-за ухода с рынка зарубежных брендов обслуживание техники стало существенно дольше и дороже: поиск и поставка дефицитных или санкционных запчастей требуют времени, а если они безуспешны – приходится тратиться на более крупный узел или полную замену оборудования, включая утилизацию. 

ИТ-компания CSI предлагает ритейлерам выход: компонентный и модульный ремонт в собственном сервисном центре. Предложение распространяется на всех ритейлеров, даже если это не клиенты компании, и действительно для торгового и кассового оборудования зарубежных вендоров – вне зависимости от места его приобретения. В списке брендов – Diebold Nixdorf, NCR, FEC, PosLab, IBM и другие.

Специалисты сервиса CSI владеют сложным компонентным ремонтом, который позволяет заменить сломавшийся микроэлектронный компонент, не меняя весь блок. Только если отремонтировать элемент невозможно, сервисная служба предлагает заменить более крупный узел или модуль. Самые востребованные компоненты хранятся на собственном складе CSI в достаточном количестве. Кроме того, компания наладила производство точных аналогов ЗИП мировых вендоров. Диагностика поломки занимает до трёх рабочих дней, ремонт – до пяти (при наличии ЗИП). Отремонтированное оборудование тестируется, и заказчику предоставляется трёхмесячная гарантия на работы. Всё это позволяет ритейлеру сэкономить время на поиск дефицитных или санкционных запчастей и деньги – на крупный ремонт или замену техники. 

Некоторые клиенты CSI уже оценили новую услугу. Среди них – торговая сеть Fix Price. «Мы сотрудничаем с CSI по ремонту больше трёх лет, регулярно присылаем в сервисный центр большую партию неисправного кассового и торгового оборудования. Так можно восстановить его работоспособность с минимальными затратами, сэкономить средства на покупке нового оборудования. За это время отремонтировано уже более 3000 единиц техники. Суммарная выгода за три года составила десятки миллионов рублей. Восстановленное оборудование успешно применяется при запусках новых торговых объектов по всей России. Хочется поблагодарить коллег за быструю и приятную коммуникацию, высокий уровень сервиса», – рассказал начальник отдела технического обслуживания ККТ Fix Price Сергей Чернышев.

Ещё одна новая услуга сервисной службы CSI, которая помогает сэкономить время и ресурсы – лазерная маркировка оборудования. На пластиковый или металлический корпус можно нанести любую информацию, необходимую для внутреннего учёта техники. Так она никогда не сотрётся и не отклеится. Другой вариант – подготовка металлических шильд с нужными данными для наклеивания на технику. Это помогает упростить и ускорить процесс инвентаризации в торговой сети.

Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры смогут быстрее и дешевле ремонтировать оборудование мировых вендоров

Российским торговым сетям больше не нужно тратить много времени и финансов на ремонт кассового и торгового импортного оборудования из-за поиска дефицитных запчастей. Компания CSI предлагает ритейлерам новые условия ремонта в собственном сервисном центре, которые позволяют продлить жизнь технике с минимумом затрат. Услуги доступны не только клиентам компании и распространяются на оборудование, купленное у любого поставщика.

Больше года российские ритейлеры испытывают серьёзные трудности с ремонтом кассового и торгового оборудования мировых вендоров. Из-за ухода с рынка зарубежных брендов обслуживание техники стало существенно дольше и дороже: поиск и поставка дефицитных или санкционных запчастей требуют времени, а если они безуспешны – приходится тратиться на более крупный узел или полную замену оборудования, включая утилизацию. 

ИТ-компания CSI предлагает ритейлерам выход: компонентный и модульный ремонт в собственном сервисном центре. Предложение распространяется на всех ритейлеров, даже если это не клиенты компании, и действительно для торгового и кассового оборудования зарубежных вендоров – вне зависимости от места его приобретения. В списке брендов – Diebold Nixdorf, NCR, FEC, PosLab, IBM и другие.

Специалисты сервиса CSI владеют сложным компонентным ремонтом, который позволяет заменить сломавшийся микроэлектронный компонент, не меняя весь блок. Только если отремонтировать элемент невозможно, сервисная служба предлагает заменить более крупный узел или модуль. Самые востребованные компоненты хранятся на собственном складе CSI в достаточном количестве. Кроме того, компания наладила производство точных аналогов ЗИП мировых вендоров. Диагностика поломки занимает до трёх рабочих дней, ремонт – до пяти (при наличии ЗИП). Отремонтированное оборудование тестируется, и заказчику предоставляется трёхмесячная гарантия на работы. Всё это позволяет ритейлеру сэкономить время на поиск дефицитных или санкционных запчастей и деньги – на крупный ремонт или замену техники. 

Некоторые клиенты CSI уже оценили новую услугу. Среди них – торговая сеть Fix Price. «Мы сотрудничаем с CSI по ремонту больше трёх лет, регулярно присылаем в сервисный центр большую партию неисправного кассового и торгового оборудования. Так можно восстановить его работоспособность с минимальными затратами, сэкономить средства на покупке нового оборудования. За это время отремонтировано уже более 3000 единиц техники. Суммарная выгода за три года составила десятки миллионов рублей. Восстановленное оборудование успешно применяется при запусках новых торговых объектов по всей России. Хочется поблагодарить коллег за быструю и приятную коммуникацию, высокий уровень сервиса», – рассказал начальник отдела технического обслуживания ККТ Fix Price Сергей Чернышев.

Ещё одна новая услуга сервисной службы CSI, которая помогает сэкономить время и ресурсы – лазерная маркировка оборудования. На пластиковый или металлический корпус можно нанести любую информацию, необходимую для внутреннего учёта техники. Так она никогда не сотрётся и не отклеится. Другой вариант – подготовка металлических шильд с нужными данными для наклеивания на технику. Это помогает упростить и ускорить процесс инвентаризации в торговой сети.

fmcg, автоматизация торговли, розничная торговля, розничные сети, технологии, ритейл, ретейлРитейлеры смогут быстрее и дешевле ремонтировать оборудование мировых вендоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteylery-smogut-bystree-i-deshevle-remontirovat-oborudovanie-mirovykh-vendorov/2023-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052