E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Техника, электроника, сотовый ритейл
14 сентября 2020, 12:43 304 просмотра

Время Big Data на Retail TECH WEB

"Ритейл Тех"

25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data », посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла. 

Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.

В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data. 

Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.

В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:

  • Роль больших данных в диджитализация ритейла.

  • Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.

  • Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.

  • Инфраструктура Big Data.

  • Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.

Подключайтесь к актуальному диалогу о людях и технологиях в ритейле. 

Регистрируйтесь по ссылке.

Источник: "Ритейл Тех"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
92
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
963
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
142
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1143
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1033
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2843

25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data », посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла. 

Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.

В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data. 

Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.

В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:

  • Роль больших данных в диджитализация ритейла.

  • Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.

  • Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.

  • Инфраструктура Big Data.

  • Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.

Подключайтесь к актуальному диалогу о людях и технологиях в ритейле. 

Регистрируйтесь по ссылке.

Время Big Data на Retail TECH WEB
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Время Big Data на Retail TECH WEB
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteyl-tekh-vremya-big-data-na-retail-tech-web/2020-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052