25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла.
Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.
В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data.
Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.
В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:
-
Роль больших данных в диджитализация ритейла.
-
Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.
-
Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
-
Инфраструктура Big Data.
-
Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.
Подключайтесь к актуальному диалогу о людях и технологиях в ритейле.