E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 сентября 2020, 12:43 1081 просмотр

Время Big Data на Retail TECH WEB

«Ритейл Тех»

25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла. 

Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.

В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data. 

Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.

В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:

  • Роль больших данных в диджитализация ритейла.

  • Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.

  • Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.

  • Инфраструктура Big Data.

  • Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.

Подключайтесь к актуальному диалогу о людях и технологиях в ритейле. 

Регистрируйтесь по ссылке.

Поделиться публикацией:
Источник: «Ритейл Тех»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Время Big Data на Retail TECH WEB

25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла. 

Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.

В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data. 

Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.

В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:

  • Роль больших данных в диджитализация ритейла.

  • Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.

  • Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.

  • Инфраструктура Big Data.

  • Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.

Подключайтесь к актуальному диалогу о людях и технологиях в ритейле. 

Регистрируйтесь по ссылке.

технологии в ритейле, технологии, мероприятиеВремя Big Data на Retail TECH WEB
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteyl-tekh-vremya-big-data-na-retail-tech-web/2020-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052