Retail
Маркетинг и экономика торговли
Аналитика
31 марта 2021, 19:36 549 просмотров

MarTech Day в рамках Форума Retail TECH 2021

"Ритейл Тех"

Маркетинг играет ключевую роль в цифровой трансформации ритейла, а современная роль директора по маркетингу сфокусирована на стимулировании роста компаний. Работа с клиентскими данными открывает новые перспективы для диджитализации, успех маркетинговых инициатив зависит от способности директора по маркетингу компании правильно сбалансировать технологии с возможностями бизнеса. Пора обсудить новые вызовы для профессионалов в сфере маркетинга в ритейле!

Секция MarTech Day Форума Retail TECH 2021 сфокусируется на обсуждении роли современных руководителей по маркетингу в трансформации игроков ритейл-рынка.

Секция откроется Пленарным заседанием «Ключевые тренды маркетинга» и далее перейдет в обсуждение современного клиентского опыта и практических кейсов компаний.

В завершении MarTECH Day нас ждет уникальная секция «Нейромаркетинг в ритейле», организованная при поддержке компании «Азбука Вкуса».

Свое участие в MarTech Day уже подтвердили яркие профессионалы рынка розничной торговли, известные своим экспертным подходом к ключевым процессам коммуникации с покупателями:

  •  Игорь Колынин, Директор по маркетингу, строительный Торговый Дом «Петрович»

  • Олег Дорожок, Директор по маркетингу, Ozon

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН

  • Татьяна Степанова, Директор по маркетингу, ФТС «Перекресток»

  • Ирина Зуева, Директор по маркетингу, "Эконика"

  • Максим Демидов, Customer experience director, "Азбука Вкуса"

  • Михаил Морозов, Директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН 

и многие другие.

Приходите на MarTech Day 23 апреля, чтобы услышать мнение профессионалов в ответ на следующие вопросы:

  • Новая роль директора по маркетингу в современном ритейле: стимулирование роста. Как соответствовать вызову?

  • Маркетинг в эру цифровых технологий: data-driven модели, клиентский опыт, коммуникация – что еще?

  • Смещение фокуса компаний от сложных стратегий к сопровождению изменений в жизни покупателя.

  • Как организовать взаимодействие цифровых технологий и человека?

  • Бренд и ценности. Как будет выглядеть маркетинг завтра и послезавтра?

Мы надеемся на глубокую и содержательную, а главное, живую дискуссию. Модератором программы и соорганизатором секции выступит Александр Кубанеишвили, Country Manager Russia & CIS, Insider. Александр — эксперт в области маркетинга и Big Data решений для ритейла.

Ознакомиться с программой этой и других секций форума.

Зарегистрироваться и посетить форум Retail TECH 2021.

Материал создан в преддверии мероприятия Retail TECH 2021

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли, Аналитика
Источник: "Ритейл Тех"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
1751
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
2059
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейле...
788
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
2481
Кейс производителя молочной продукции, который уск...
1064
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
1067

Маркетинг играет ключевую роль в цифровой трансформации ритейла, а современная роль директора по маркетингу сфокусирована на стимулировании роста компаний. Работа с клиентскими данными открывает новые перспективы для диджитализации, успех маркетинговых инициатив зависит от способности директора по маркетингу компании правильно сбалансировать технологии с возможностями бизнеса. Пора обсудить новые вызовы для профессионалов в сфере маркетинга в ритейле!

Секция MarTech Day Форума Retail TECH 2021 сфокусируется на обсуждении роли современных руководителей по маркетингу в трансформации игроков ритейл-рынка.

Секция откроется Пленарным заседанием «Ключевые тренды маркетинга» и далее перейдет в обсуждение современного клиентского опыта и практических кейсов компаний.

В завершении MarTECH Day нас ждет уникальная секция «Нейромаркетинг в ритейле», организованная при поддержке компании «Азбука Вкуса».

Свое участие в MarTech Day уже подтвердили яркие профессионалы рынка розничной торговли, известные своим экспертным подходом к ключевым процессам коммуникации с покупателями:

  •  Игорь Колынин, Директор по маркетингу, строительный Торговый Дом «Петрович»

  • Олег Дорожок, Директор по маркетингу, Ozon

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН

  • Татьяна Степанова, Директор по маркетингу, ФТС «Перекресток»

  • Ирина Зуева, Директор по маркетингу, "Эконика"

  • Максим Демидов, Customer experience director, "Азбука Вкуса"

  • Михаил Морозов, Директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН 

и многие другие.

Приходите на MarTech Day 23 апреля, чтобы услышать мнение профессионалов в ответ на следующие вопросы:

  • Новая роль директора по маркетингу в современном ритейле: стимулирование роста. Как соответствовать вызову?

  • Маркетинг в эру цифровых технологий: data-driven модели, клиентский опыт, коммуникация – что еще?

  • Смещение фокуса компаний от сложных стратегий к сопровождению изменений в жизни покупателя.

  • Как организовать взаимодействие цифровых технологий и человека?

  • Бренд и ценности. Как будет выглядеть маркетинг завтра и послезавтра?

Мы надеемся на глубокую и содержательную, а главное, живую дискуссию. Модератором программы и соорганизатором секции выступит Александр Кубанеишвили, Country Manager Russia & CIS, Insider. Александр — эксперт в области маркетинга и Big Data решений для ритейла.

Ознакомиться с программой этой и других секций форума.

Зарегистрироваться и посетить форум Retail TECH 2021.

MarTech Day в рамках Форума Retail TECH 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
MarTech Day в рамках Форума Retail TECH 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteyl-tekh-martech-day-v-ramkakh-foruma-retail-tech-2021/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052