10 сентября 2020, 10:00 1551 просмотр

Ритейл Форум «Актуальная аналитика рынка ритейла и маркетплейсов в постпандемический период» в рамках онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020

Heimtextil Russia

15 сентября 2020 года пройдет ключевое аналитическое мероприятие сезона – Пленарная сессия «Актуальная аналитика рынка ритейла и маркетплейсов в постпандемический период». Мероприятие пройдет в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020 – крупнейшей международной выставки интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, которая состоится в Москве с 15 по 17 сентября 2020 года в онлайн форматеПредставители компаний сферы ритейла, DIY и товаров для дома, сети специализированных магазинов, представители маркетплейсов, производители обсудят последствия пандемии и перспективы развития отрасли в условиях глобального экономического кризиса.

 1920х1080_bus-1.jpg

Организаторы сессии – международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS (организатор выставки Heimtextil Russia) и информационно-аналитическое агентства INFOLine.

Регистрация на онлайн-выставку

Дата: 15 сентября 2020 года

Время: с 11:00 до 13:00

Участие делегатов: online, бесплатное

Место проведения: онлайн-выставка Heimtextil Russia.Digital 2020 

Спикеры:

Аналитическая часть:

  • Станислав Мурашов, старший аналитик «Райффайзенбанка»

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

  • Анастасия Сидорина, заместитель руководителя отдела «Ромир» 

Панельная дискуссия:

  • Олеся Симон, директор по закупкам категории "Декор и товары для дома" Leroy Merlin

  • Мария Евневич, члена совета директоров сети «Максидом»

  • Иван Мельников, коммерческий директор Ozon

  • Марина Лобачевская, директор по развитию компании «Шуйские ситцы» 

Заключительная часть:

  • Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» и «Спорт и отдых» «Яндекс.Маркет».

 

Спикеры пленарной сессии обсудят ключевые вопросы:

  1. Оборот розничной торговли в России снизился во втором квартале 2020 года на 16–18%, в непродовольственном ассортименте падение достигало 30–40%. Изменения в работе в сфере реализации продукции и планах продаж в 2020 году. Какие вызовы для ведущих компаний будут в 2021 году?

  2. По данным аналитиков, по итогу 2020 года ожидается рекордное с 2014 года падение доходов населения, более чем на 5%. Введение каких мер поддержки спроса потребителей будут самыми эффективными?

  3. В апреле и мае 2020 года онлайн-продажи подскочили на 30–40%. Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли? Есть ли у компании собственный интернет-магазин? Какая доля продаж приходится на онлайн-канал сейчас и какие планы на ближайшие 2-3 года?

  4. По данным опроса INFOLine «Ожидания динамики потребительского рынка», наиболее значимыми критериями успешного сотрудничества сетей и поставщиков опрошенные компании посчитали грамотную ассортиментную политику, например, работу с новинками (75% опрошенных отметили ее значимость). Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли? Какие тренды на рынке получат развитие в ближайшие 2-3 года. 

Принимая во внимание актуальность темы для развития рынка и торговой отрасли, организаторы деловой программы приняли решение сделать трансляцию мероприятия общедоступной. Посетить трансляцию можно, зарегистрировавшись на онлайн-выставку на сайте Heimtextil Russia. Сессия пройдет в зале Business Space в разделе «Деловая программа».

Поделиться публикацией:
Источник: Heimtextil Russia
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл Форум «Актуальная аналитика рынка ритейла и маркетплейсов в постпандемический период» в рамках онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020

15 сентября 2020 года пройдет ключевое аналитическое мероприятие сезона – Пленарная сессия «Актуальная аналитика рынка ритейла и маркетплейсов в постпандемический период». Мероприятие пройдет в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020 – крупнейшей международной выставки интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, которая состоится в Москве с 15 по 17 сентября 2020 года в онлайн форматеПредставители компаний сферы ритейла, DIY и товаров для дома, сети специализированных магазинов, представители маркетплейсов, производители обсудят последствия пандемии и перспективы развития отрасли в условиях глобального экономического кризиса.

 1920х1080_bus-1.jpg

Организаторы сессии – международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS (организатор выставки Heimtextil Russia) и информационно-аналитическое агентства INFOLine.

Регистрация на онлайн-выставку

Дата: 15 сентября 2020 года

Время: с 11:00 до 13:00

Участие делегатов: online, бесплатное

Место проведения: онлайн-выставка Heimtextil Russia.Digital 2020 

Спикеры:

Аналитическая часть:

  • Станислав Мурашов, старший аналитик «Райффайзенбанка»

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

  • Анастасия Сидорина, заместитель руководителя отдела «Ромир» 

Панельная дискуссия:

  • Олеся Симон, директор по закупкам категории "Декор и товары для дома" Leroy Merlin

  • Мария Евневич, члена совета директоров сети «Максидом»

  • Иван Мельников, коммерческий директор Ozon

  • Марина Лобачевская, директор по развитию компании «Шуйские ситцы» 

Заключительная часть:

  • Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» и «Спорт и отдых» «Яндекс.Маркет».

 

Спикеры пленарной сессии обсудят ключевые вопросы:

  1. Оборот розничной торговли в России снизился во втором квартале 2020 года на 16–18%, в непродовольственном ассортименте падение достигало 30–40%. Изменения в работе в сфере реализации продукции и планах продаж в 2020 году. Какие вызовы для ведущих компаний будут в 2021 году?

  2. По данным аналитиков, по итогу 2020 года ожидается рекордное с 2014 года падение доходов населения, более чем на 5%. Введение каких мер поддержки спроса потребителей будут самыми эффективными?

  3. В апреле и мае 2020 года онлайн-продажи подскочили на 30–40%. Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли? Есть ли у компании собственный интернет-магазин? Какая доля продаж приходится на онлайн-канал сейчас и какие планы на ближайшие 2-3 года?

  4. По данным опроса INFOLine «Ожидания динамики потребительского рынка», наиболее значимыми критериями успешного сотрудничества сетей и поставщиков опрошенные компании посчитали грамотную ассортиментную политику, например, работу с новинками (75% опрошенных отметили ее значимость). Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли? Какие тренды на рынке получат развитие в ближайшие 2-3 года. 

Принимая во внимание актуальность темы для развития рынка и торговой отрасли, организаторы деловой программы приняли решение сделать трансляцию мероприятия общедоступной. Посетить трансляцию можно, зарегистрировавшись на онлайн-выставку на сайте Heimtextil Russia. Сессия пройдет в зале Business Space в разделе «Деловая программа».

выставка, онлайн-конференцияРитейл Форум «Актуальная аналитика рынка ритейла и маркетплейсов в постпандемический период» в рамках онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteyl-forum-aktualnaya-analitika-rynka-riteyla-i-marketpleysov-v-postpandemicheskiy-period-v-ramkakh/2020-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052