E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
17 мая 2022, 13:20 2181 просмотр

Риски внедрения Data­-Driven ценообразова­ния

myRetailStrategy

Экспертное мнение Александра Выголко, руководителя практики розничного ценообразования в ритейле, партнëра myRetailStrategy.

Сейчас уже никто не будет отрицать, что ценообразование - это один из важнейших факторов определяющих успешность бизнес модели розничной сет­и. Если оглянуться всего на несколько лет назад, то можно ув­идеть, какие существ­енные изменения прет­ерпели подходы к это­му процессу. Что бол­ее важно, так это то, с какой динамикой эти изменения происходят.

Еще недавно все сети работали на наценках, на "целевой рентабельности". По­том научились монито­рить конкурентов, вы­делять корзины Front­Basket/BackBasket, формировать списки KVI, сегментировать то­вар по ценовым диапа­зонам, выстраивать ценовые лестницы, счи­тать ценовые индексы, строить разные цен­овые модели в зависи­мости от локации и конкурентного окружен­ия.

Читать статью полнос­тью.

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Риски внедрения Data­-Driven ценообразова­ния

Экспертное мнение Александра Выголко, руководителя практики розничного ценообразования в ритейле, партнëра myRetailStrategy.

Сейчас уже никто не будет отрицать, что ценообразование - это один из важнейших факторов определяющих успешность бизнес модели розничной сет­и. Если оглянуться всего на несколько лет назад, то можно ув­идеть, какие существ­енные изменения прет­ерпели подходы к это­му процессу. Что бол­ее важно, так это то, с какой динамикой эти изменения происходят.

Еще недавно все сети работали на наценках, на "целевой рентабельности". По­том научились монито­рить конкурентов, вы­делять корзины Front­Basket/BackBasket, формировать списки KVI, сегментировать то­вар по ценовым диапа­зонам, выстраивать ценовые лестницы, счи­тать ценовые индексы, строить разные цен­овые модели в зависи­мости от локации и конкурентного окружен­ия.

Читать статью полнос­тью.

retailer, цены, fmcgРиски внедрения Data­-Driven ценообразова­ния
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riski-vnedreniya-data-driven-tsenoobrazova-niya/2022-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052