Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
г. Москва, Апрель 4, 2016. Geomatrix, онлайн решение для проведения прогностических исследований в ритейл индустрии, представляет новую 2.1 усовершенствованную версию с расширенным географическим покрытием.
Geomatrix является революционным решением для ритейл индустрии; предоставляет компаниям универсальный онлайн инструмент способный расчитать зону охвата и распечатать отчет в формате PDF, менее чем за одну минуту, не обладая навыками в сфере ГИС. Решение дает возможность пользователям тестировать множество сценариев для той или иной локации, анализировать какой ритейл формат наилучшим образом подходит для изучаемого адреса, а также определить потенциальный товарооборот и кол-во клиентов.
Geomatrix использует и интегрирует в свое решение наиболее актуальные моделизированные статистические данные, передовых технологичных партнеров таких как CartoDB, онлайн платформа для анализа и визуализации данных, Here.com, лидер на рынке картографии и технологий определения местоположения, a также 2GIS, онлайн лидер данных по точкам интереса.
Geomatrix теперь доступен в 50 странах по всему миру, покрывает более 3 600 городов и 430 миллионов потенциальных потребителей.
"РИЛОС" - специализируется в моделизации поведения потребителей в ритейл индустрии, предоставляет решения целью которых является повышение эффективности ритейл развития и операционных процессов.
Коммерческое предложение Рилос включает онлайн Saas прогностическое аналитическое решение Geomatrix, решения для стратегического планирования, маркетинговые полевые исследования, анализ и визуализацию данных.
Для более подробной информации: www.rilos.ru
Контакт для прессы:
Арно Труссе, info@rilos.ru, +7 499 638 24 14

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.