4 марта 2016, 21:08 4463 просмотра

Рынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна

Рид Ивентс
15-17 марта 2016 года компания Reed Exhibitions Russia приглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!

IPSA – главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 44 новые компании-участницы, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!

На выставке будет организовано специальное пространство «Галерея новинок», где наши участники представят вашему вниманию образцы своей новой продукции, а у вас будет возможность проголосовать и выбрать лучшую!

Впервые - ассоциация POPAI Россия оказывает информационную поддержку выставке IPSA Весна, а 15-17 марта представит объединенную экспозицию членов POPAI – производителей POSM на стенде Е25! Приглашаем маркетологов розничных компаний посетить стенд POPAI для знакомства с POSM ассортиментом выставки.

Этой весной на площадке будут выделены следующие разделы:

Оборудование и материалы для производства рекламы

Здесь вы познакомитесь с новыми технологиями производства рекламно-полиграфических материалов: полиграфическое оборудование, рекламное оборудование, 3-D принтеры, оборудование для постпечатной обработки, широкоформатная печать, POSM материалы, расходные материалы, аксессуары.

Текстильная промопродукция

На выставке также будет широко представлена текстильная брендированная продукция: корпоративная униформа, промо-одежда, одежда для корпоративных мероприятий, аксессуары (сумки, бейсболки, шапки, шарфы, чехлы, зонты), домашний текстиль (подушки, пледы, полотенца).

Подарки и упаковка

Традиционно этот раздел представит вашему вниманию самые различные виды корпоративных, VIP, съедобных и алкогольных подарков – все, чтобы порадовать и удивить ваших коллег, партнеров и клиентов.

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка:

• Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок

• Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»

• Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

• Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке

• Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня

Организаторы и авторы конференции: IPSA, АКАР и портал Сувенир.Сегмент 

IPSA – событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

Полезные ссылки: 

Получить бейдж на выставку

Регистрация на конференцию

Онлайн каталог участников

Поделиться публикацией:
Источник: Рид Ивентс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна15-17 марта 2016 года компания Reed Exhibitions Russia приглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!

IPSA – главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 44 новые компании-участницы, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!

На выставке будет организовано специальное пространство «Галерея новинок», где наши участники представят вашему вниманию образцы своей новой продукции, а у вас будет возможность проголосовать и выбрать лучшую!

Впервые - ассоциация POPAI Россия оказывает информационную поддержку выставке IPSA Весна, а 15-17 марта представит объединенную экспозицию членов POPAI – производителей POSM на стенде Е25! Приглашаем маркетологов розничных компаний посетить стенд POPAI для знакомства с POSM ассортиментом выставки.

Этой весной на площадке будут выделены следующие разделы:

Оборудование и материалы для производства рекламы

Здесь вы познакомитесь с новыми технологиями производства рекламно-полиграфических материалов: полиграфическое оборудование, рекламное оборудование, 3-D принтеры, оборудование для постпечатной обработки, широкоформатная печать, POSM материалы, расходные материалы, аксессуары.

Текстильная промопродукция

На выставке также будет широко представлена текстильная брендированная продукция: корпоративная униформа, промо-одежда, одежда для корпоративных мероприятий, аксессуары (сумки, бейсболки, шапки, шарфы, чехлы, зонты), домашний текстиль (подушки, пледы, полотенца).

Подарки и упаковка

Традиционно этот раздел представит вашему вниманию самые различные виды корпоративных, VIP, съедобных и алкогольных подарков – все, чтобы порадовать и удивить ваших коллег, партнеров и клиентов.

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка:

• Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок

• Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»

• Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

• Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке

• Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня

Организаторы и авторы конференции: IPSA, АКАР и портал Сувенир.Сегмент 

IPSA – событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

Полезные ссылки: 

Получить бейдж на выставку

Регистрация на конференцию

Онлайн каталог участников

ipsa, выставка, промоРынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rid-ivents-rynok-promoindustrii-v-deystvii-vse-dlya-prodvizheniya-v-novom-sezone-i-konferentsiya-ot-ekspertov-otrasli-na-vystavk/2016-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052