FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
28 февраля 2024, 12:45 735 просмотров

Ревизии «на глаз» приводят к недостачам

Пив&Ко

Ревизии – архиважный момент. Причин несколько, и все они веские. Во-первых, ревизии позволяют контролировать товарные остатки. На глаз это делать нереально. Недостачи или излишки запасов возникают как раз из-за того, что партнеры пренебрегают ревизиями и доверяют своим продавцам или проверке «на глаз». В итоге мы получаем утечки или кражи и, как следствие, не те выручки, на которые рассчитываем. Вторая причина – контроль качества. Проведение ревизий позволяет убедиться, что товар хранится и поддерживается в правильных условиях, а значит, мы минимизируем списания из-за порчи товара.

Насколько часто нужно делать ревизии? Это зависит от результата последнего подсчета. Если расхождения большие, то стоит проводить ревизию не реже чем два раза в месяц. Если же в магазине все хорошо и результат последней ревизии – минимальные расхождения, то достаточно раз в полтора месяца. Но в любом случае – регулярно.

Еще несколько важных советов.

1. Резервирование времени для ревизий: важно выделять достаточно времени для проведения ревизий без спешки. Это позволит избежать ошибок и убедиться в точности подсчета.

2. Важно обучать персонал проводить ревизии правильно и внимательно. Это включает в себя не только знание методов подсчета, но и специфику хранения и обращения с товарами.

3. Анализ данных: собранные данные с ревизий могут быть полезными для оптимизации запасов, прогнозирования спроса и улучшения бизнес-процессов.

В итоге ревизии в магазинах «Пив&Ко» являются важной составной частью успешного бизнеса. Они помогают не только в поддержании точного учета запасов, но и в обеспечении качества продукции и удовлетворенности клиентов. Поэтому инвестирование времени и усилий в проведение ревизий — это вложение в будущее успешной деятельности.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: Пив&Ко
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ревизии «на глаз» приводят к недостачам

Ревизии – архиважный момент. Причин несколько, и все они веские. Во-первых, ревизии позволяют контролировать товарные остатки. На глаз это делать нереально. Недостачи или излишки запасов возникают как раз из-за того, что партнеры пренебрегают ревизиями и доверяют своим продавцам или проверке «на глаз». В итоге мы получаем утечки или кражи и, как следствие, не те выручки, на которые рассчитываем. Вторая причина – контроль качества. Проведение ревизий позволяет убедиться, что товар хранится и поддерживается в правильных условиях, а значит, мы минимизируем списания из-за порчи товара.

Насколько часто нужно делать ревизии? Это зависит от результата последнего подсчета. Если расхождения большие, то стоит проводить ревизию не реже чем два раза в месяц. Если же в магазине все хорошо и результат последней ревизии – минимальные расхождения, то достаточно раз в полтора месяца. Но в любом случае – регулярно.

Еще несколько важных советов.

1. Резервирование времени для ревизий: важно выделять достаточно времени для проведения ревизий без спешки. Это позволит избежать ошибок и убедиться в точности подсчета.

2. Важно обучать персонал проводить ревизии правильно и внимательно. Это включает в себя не только знание методов подсчета, но и специфику хранения и обращения с товарами.

3. Анализ данных: собранные данные с ревизий могут быть полезными для оптимизации запасов, прогнозирования спроса и улучшения бизнес-процессов.

В итоге ревизии в магазинах «Пив&Ко» являются важной составной частью успешного бизнеса. Они помогают не только в поддержании точного учета запасов, но и в обеспечении качества продукции и удовлетворенности клиентов. Поэтому инвестирование времени и усилий в проведение ревизий — это вложение в будущее успешной деятельности.

франшиза, франчайзинг, закрытие магазина, сеть магазиновРевизии «на глаз» приводят к недостачам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/revizii-na-glaz-privodyat-k-nedostacham/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052