на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Ритейлаб
В московском торговом центре «Афимолл» открылся обновленный офис Билайна, дизайн и пространственное решение для которого созданы командой Retailab. Проект реализован в рамках экспериментальной программы оператора, нацеленной на тестирование нестандартных розничных форматов, ориентированных на различные аудитории.
Специалисты Retailab предложили концепцию, вдохновленную образами технологичных азиатских мегаполисов – динамичных, ярких и человечных. Такой подход позволил объединить традиционные ценности бренда с инновационной эстетикой, ориентированной на молодую аудиторию.
Источник: Ритейлаб
Ключевым приемом, разработанным дизайнерами Retailab, стал центральный стол персонализации, вокруг которого выстроен весь сценарий взаимодействия с клиентом. Здесь можно не только ознакомиться с ассортиментом, но и совместно с консультантом создать персонализированный дизайн аксессуаров. Вдоль стен размещено оборудование, которое было разработано специально для проекта, обеспечивающее наглядность образцов продукции при скрытом и организованном хранении запасов.
Особое внимание Retailab уделила световому дизайну и навигации. Динамичная экранная вывеска вместо статичной конструкции не только привлекает внимание, но и сразу задает тон обновленной концепции. Проработанная система освещения, расстановка акцентов и логика маршрутизации по салону направлены на повышение вовлеченности посетителей и эффективности продаж.
В результате проект стал не просто торговой точкой, а эмоциональным инструментом бренда и уникальным пространством в духе времени.
- Подробнее
Источник: Ритейлаб

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?









