HouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии.
Международная выставка HouseHold Expo – единственная В2В выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера.
Информационный стенд Retail.ru будет располагаться в павильоне №2 в зале №11 стенд №11Е902.
- Продажа бизнес-литературы
- Информирование о возможностях сайта и новых проектах
Retail.ru будет вести собственную деловую программу:
«Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика»
В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия - розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди участников мероприятия.
- 10:30 - 11:00 "Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине."
Наталья Марова, руководитель Retail.ru
- 11:00 - 11:30 "Как спроектировать успешный магазин: ищем волшебные кнопки продаж с помощью правильного планирования"
Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company
-
11:30- 12:00 "Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок"
-
Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер. Modi, Республика, Азбука Вкуса, ГиперГлобус
- 12:00 - 13:00 "11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки"
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, автор 13 книг о продвижении.
- 13:00 - 13:15 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 13:15 - 14:00
- 14:00 - 14:30 - "Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине"
Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"
- 14:30 - 15:00 Продавцы как "сонные мухи"? Как замотивировать продавцов в условиях "скучного трафика"?
Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia,14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле
- 15:00 - 16:00 "Собственная торговая марка в сегменте Houshold: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика"
Илья Уваров, основатель Retaility
- 16:00 - 17:15 "Категорийный менеджмент для поставщиков"
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза
-
17:15 - 17:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 12 сентября, с 10:30 до 17:30.
*Возможны незначительные изменения в программе.
HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.
Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева
На выставке "HouseHold Expo-2018" пройдут съемки проекта "Товар на полку" от Retail.ru
Участникам HouseHold Expo портал Retail.ru совместно с партнерами предлагает возможность показать свой товар ритейлерам и увеличить эффект от участия в выставке:
-
снимем небольшой видеоролик, где вы расскажете о своих товарах,
-
разместим видео, а также информацию о ваших новинках и в целом о компании в обзорной статье,
-
сделаем email рассылку по базе ритейлеров,
-
разместим пост в Facebook.
-
сделаем фото стенда и товаров.
Пример на выставке "Петерфуд-2017" и Пример на выставке "ПРОДЭКСПО-2018"
Что вы получаете от участия:
-
профессиональный фото и видео контент (можете разместить на своем сайте, в соцсетях или использовать в рекламе)
-
упоминание в статье по итогам выставки
-
целевой охват на аудиторию ритейлеров
Цель проекта«Товар на полку» — помочь производителям увеличить продажи и встать на полки торговых сетей с новым товаром или увеличить присутствие текущего ассортимента. У проекта 3 формата: статья+продвижение, видео на выставке + продвижение, статья + стратегия + ежемесячное продвижение.
Приглашаем к участию в проекте "Тренды осеннего HouseHold Expo 2018"Ждем Вас на выставке.