DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 августа 2018, 17:38 4136 просмотров

Retail.ru на выставке "HouseHold Expo-2018"

Retail.ru

HouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. 

Международная выставка HouseHold Expo – единственная В2В выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера.

Информационный стенд Retail.ru будет располагаться в павильоне №2 в зале №11 стенд №11Е902

  • Продажа бизнес-литературы
  • Информирование о возможностях сайта и новых проектах

Retail.ru будет вести собственную деловую программу:

«Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика»

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди участников мероприятия.

  • 10:30 - 11:00 "Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине."

Наталья Марова, руководитель Retail.ru

  • 11:00 - 11:30 "Как спроектировать успешный магазин: ищем волшебные кнопки продаж с помощью правильного планирования"

Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company

  • 11:30- 12:00 "Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок"

Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер. Modi, Республика, Азбука Вкуса, ГиперГлобус

  • 12:00 - 13:00 "11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки"

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, автор 13 книг о продвижении.

  • 13:00 - 13:15 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:15 - 14:00

  • 14:00 - 14:30 - "Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине"

Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"

  • 14:30 - 15:00  Продавцы как "сонные мухи"? Как замотивировать продавцов в условиях "скучного трафика"?

Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia,14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

  • 15:00 - 16:00 "Собственная торговая марка в сегменте Houshold: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика"

Илья Уваров, основатель Retaility

  • 16:00 - 17:15 "Категорийный менеджмент для поставщиков"

Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

  • 17:15 - 17:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 12 сентября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Бесплатная регистрация

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.

Контакты организаторов:

events@retail.ru - Елена Зайцева

На выставке "HouseHold Expo-2018" пройдут съемки проекта "Товар на полку" от Retail.ru 

Участникам HouseHold Expo портал Retail.ru совместно с партнерами предлагает возможность показать свой товар ритейлерам и увеличить эффект от участия в выставке: 

  • снимем небольшой видеоролик, где вы расскажете о своих товарах,

  • разместим видео, а также информацию о ваших новинках и в целом о компании в обзорной статье,

  • сделаем email рассылку по базе ритейлеров,

  • разместим пост в Facebook.

  • сделаем фото стенда и товаров.

Пример на выставке "Петерфуд-2017" и Пример на выставке "ПРОДЭКСПО-2018"

Tovar_na_polku.PNG

 Что вы получаете от участия:

  • профессиональный фото и видео контент (можете разместить на своем сайте, в соцсетях или использовать в рекламе)

  • упоминание в статье по итогам выставки

  • целевой охват на аудиторию ритейлеров

Цель проекта«Товар на полку» — помочь производителям увеличить продажи и встать на полки торговых сетей с новым товаром или увеличить присутствие текущего ассортимента. У проекта 3 формата: статья+продвижение, видео на выставке + продвижение, статья + стратегия + ежемесячное продвижение.

Приглашаем к участию в проекте "Тренды осеннего HouseHold Expo 2018"

Оставить заявку!

Ждем Вас на выставке.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail.ru на выставке "HouseHold Expo-2018"

HouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. 

Международная выставка HouseHold Expo – единственная В2В выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера.

Информационный стенд Retail.ru будет располагаться в павильоне №2 в зале №11 стенд №11Е902

  • Продажа бизнес-литературы
  • Информирование о возможностях сайта и новых проектах

Retail.ru будет вести собственную деловую программу:

«Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика»

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди участников мероприятия.

  • 10:30 - 11:00 "Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине."

Наталья Марова, руководитель Retail.ru

  • 11:00 - 11:30 "Как спроектировать успешный магазин: ищем волшебные кнопки продаж с помощью правильного планирования"

Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company

  • 11:30- 12:00 "Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок"

Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер. Modi, Республика, Азбука Вкуса, ГиперГлобус

  • 12:00 - 13:00 "11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки"

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, автор 13 книг о продвижении.

  • 13:00 - 13:15 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:15 - 14:00

  • 14:00 - 14:30 - "Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине"

Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"

  • 14:30 - 15:00  Продавцы как "сонные мухи"? Как замотивировать продавцов в условиях "скучного трафика"?

Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia,14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

  • 15:00 - 16:00 "Собственная торговая марка в сегменте Houshold: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика"

Илья Уваров, основатель Retaility

  • 16:00 - 17:15 "Категорийный менеджмент для поставщиков"

Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

  • 17:15 - 17:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 12 сентября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Бесплатная регистрация

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.

Контакты организаторов:

events@retail.ru - Елена Зайцева

На выставке "HouseHold Expo-2018" пройдут съемки проекта "Товар на полку" от Retail.ru 

Участникам HouseHold Expo портал Retail.ru совместно с партнерами предлагает возможность показать свой товар ритейлерам и увеличить эффект от участия в выставке: 

  • снимем небольшой видеоролик, где вы расскажете о своих товарах,

  • разместим видео, а также информацию о ваших новинках и в целом о компании в обзорной статье,

  • сделаем email рассылку по базе ритейлеров,

  • разместим пост в Facebook.

  • сделаем фото стенда и товаров.

Пример на выставке "Петерфуд-2017" и Пример на выставке "ПРОДЭКСПО-2018"

Tovar_na_polku.PNG

 Что вы получаете от участия:

  • профессиональный фото и видео контент (можете разместить на своем сайте, в соцсетях или использовать в рекламе)

  • упоминание в статье по итогам выставки

  • целевой охват на аудиторию ритейлеров

Цель проекта«Товар на полку» — помочь производителям увеличить продажи и встать на полки торговых сетей с новым товаром или увеличить присутствие текущего ассортимента. У проекта 3 формата: статья+продвижение, видео на выставке + продвижение, статья + стратегия + ежемесячное продвижение.

Приглашаем к участию в проекте "Тренды осеннего HouseHold Expo 2018"

Оставить заявку!

Ждем Вас на выставке.

household expo 2018, retail.ruRetail.ru на выставке "HouseHold Expo-2018"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-retail-ru-na-vystavke-household-expo-2018/2018-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052