Декоративное изображение
2 845

Поделиться

Приглашаем владельцев, топ-менеджеров, представителей коммерческих департаментов и отделов маркетинга компаний-поставщиков и производителей.

Товар на полку_1.jpg Товар на полку_2.jpg

Retail.ru открывает регистрацию на специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?», которая пройдет 7 февраля в рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». 

В рамках мероприятия мы рассмотрим актуальный инструментарий для ТМ (брендов), а также поговорим в форматах дискуссий об актуальных вопросах сотрудничества с сетями.

Готовим выступления по темам:

  • Общие вопросы взаимодействия с сетями. Старые песни о главном.
  • Стратегия товара с точки зрения сотрудничества с торговой сетью. Создаем товар под позиционирование сети.
  • Как сделать так, чтобы о вас (ТМ, бренде) узнали и позвали?
  • Работа с сетью посредством СТМ. Когда определяющим становится Сотрудничество.
  • Создаем работающий отдел по работе с сетями. Как выстроить систему, которая не зависит от конкретных людей-звезд?
  • Как подготовиться к работе с сетью? Ура! Первые отгрузки! Как не провалить старт? Инструменты: ЭДО, партнеры по мерчандайзингу, партнеры по логистике.

Модератором сессии выступит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Программа формируется, подробнее смотрите на странице события.

Аудитория: Приглашаем в первую очередь представителей компаний-поставщиков и производителей – владельцев, топ-менеджеров, представителей коммерческого департамента, отдела маркетинга.

Участие бесплатное – предварительная регистрация обязательна. Организаторы сессии направят подтверждение участия до 3 февраля и оставляют за собой право на приостановку регистрации при наполнении зала.

Обратите внимание! Чтобы попасть в «Экспоцентр», слушателям нужно иметь билет на выставку «Продэкспо». Его можно получить, зарегистрировавшись по ссылке.

Вопросы по участию в качестве партнера или спикера направляйте Елене Павловой на events@retail.ru.

 

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами