Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 037

Поделиться

С 11 по 15 февраля 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» проходила 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».

  • 2 442 компании из 69 стран мира 
  • 1 722 российских компаний
  • 30 национальных экспозиций
  • 21 коллективная региональная экспозиция 
  • 66 915 уникальных посетителей из 112 стран

«Продэкспо» уже зарекомендовала себя как эффективная бизнес-площадка, где следует искать новых деловых партнеров, заключать контракты, где можно увидеть тенденции развития на перспективу.

Retail.ru на правах информационного партнера организовал Пресс-Центр Retail.ru, где желающие могли презентовать свою компанию, продукт, поделиться успехами или обсудить тенденции в законодательстве и рыночной обстановке. В рамках работы пресс-центра записаны более 80 интервью.   Ролики публиковались с минимальной задержкой на официальной странице Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров под эгидой Retail.ru в Facebook. Партнер студии фирма 1С.

Впервые в рамках «Продэкспо» специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров продуктовых магазинов и сетей был проведен Мегасеминар «Современный магазин», модерация этого мероприятия была организована Retail.ru.

Темы обсуждения:

  1. Как эффективно позиционировать свой магазин среди конкурентов?
  2. Какие тонкости категорийного менеджмента могут увеличить средний чек в несколько раз?
  3. Как грамотно управлять потоком покупателей? Как увеличить поток покупателей и средний чек?

Спикерами конференции выступили эксперты розничного бизнеса: Александр Шубин (myRetailStrategy), Ирина Болотова (Jos de Vries The Retail Company Russia), Татьяна Фокина (РПК Инфинити), Наталья Антонова (Центр Максимум), Любовь Горбунова (ШАГ Консалтинг), Елена Наумчик (КЛИК), Дмитрий Полуянов (Mindcloud), а также независимые эксперты Ольга Правук, Ирина Бондарук, Екатерина Бузукова и многие другие.

Также на «Продэкспо 2019» стартовали продажи новой книги Екатерины Бузуковой - « Категорийный менеджмент. Практика применения». 

Купить на Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами