Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 11 по 15 февраля 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» проходила 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».
- 2 442 компании из 69 стран мира
- 1 722 российских компаний
- 30 национальных экспозиций
- 21 коллективная региональная экспозиция
- 66 915 уникальных посетителей из 112 стран
«Продэкспо» уже зарекомендовала себя как эффективная бизнес-площадка, где следует искать новых деловых партнеров, заключать контракты, где можно увидеть тенденции развития на перспективу.

Retail.ru на правах информационного партнера организовал Пресс-Центр Retail.ru, где желающие могли презентовать свою компанию, продукт, поделиться успехами или обсудить тенденции в законодательстве и рыночной обстановке. В рамках работы пресс-центра записаны более 80 интервью. Ролики публиковались с минимальной задержкой на официальной странице Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров под эгидой Retail.ru в Facebook. Партнер студии фирма 1С.
Впервые в рамках «Продэкспо» специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров продуктовых магазинов и сетей был проведен Мегасеминар «Современный магазин», модерация этого мероприятия была организована Retail.ru.
Темы обсуждения:
- Как эффективно позиционировать свой магазин среди конкурентов?
- Какие тонкости категорийного менеджмента могут увеличить средний чек в несколько раз?
- Как грамотно управлять потоком покупателей? Как увеличить поток покупателей и средний чек?
Спикерами конференции выступили эксперты розничного бизнеса: Александр Шубин (myRetailStrategy), Ирина Болотова (Jos de Vries The Retail Company Russia), Татьяна Фокина (РПК Инфинити), Наталья Антонова (Центр Максимум), Любовь Горбунова (ШАГ Консалтинг), Елена Наумчик (КЛИК), Дмитрий Полуянов (Mindcloud), а также независимые эксперты Ольга Правук, Ирина Бондарук, Екатерина Бузукова и многие другие.

Также на «Продэкспо 2019» стартовали продажи новой книги Екатерины Бузуковой - « Категорийный менеджмент. Практика применения».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.