Retail
Логистика в ритейле
Логистика
3 ноября 2020, 11:04 566 просмотров

Reshape Analytics поделится опытом разработки и внедрения систем оптимизации запасов на Loginom

Reshape Analytics

10 ноября в рамках масштабной онлайн-конференции по продвинутой аналитике Loginom Days Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics, расскажет, как low-code платформа Loginom помогает Reshape Analytics решать нетривиальные задачи клиентов при разработке и внедрении системы оптимизации запасов: управлять качеством данных, учитывать специфики факторов, влияющих на спрос товаров, прозрачно и наглядно реализовать любую бизнес-логику.

Также Мансур Кадимов поделится преимуществами и рисками разработки и внедрения системы на платформе Loginom на основе реального опыта ритейлеров и производственных компаний.

Присоединяйтесь по ссылке!

Онлайн-конференция по продвинутой аналитике будет включать в себя пять тематических дней:

1 день: Возможности платформы Loginom

Как мы выбирали ориентиры при проектировании low-code платформы, основываясь на современных DS/ML-трендах. Как создавали State of the art систему автоматизированного тестирования Loginom, и многое другое.

2 день: Прогнозная аналитика

Практикующие специалисты предиктивной аналитики расскажут о своем опыте построения прогнозов для принятия целого ряда тактических и стратегических решений.

3 день: Качество данных

 Очистка и обогащение больших данных в реальной жизни на примере «живых» проектов.

4 день: Self-made analysis

Что такое big data Self-made analysis, какова ее польза для бизнеса, чего не стоит от нее ожидать, как с помощью low-code платформы БЫСТРО решать задачи без привлечения ИТ-департамента.

5 день: Презентация проектов Loginom Хакатон

Студенты-финалисты Loginom Хакатон 2020 презентуют собственные проекты решения задач Data Science в секциях “Логистика”, “Клиентская аналитика” и “Оригинальный проект”

Участие бесплатное. Присоединяйтесь по ссылке!

Консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем. Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных, специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации. Внедряет инновации, принимает более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков как коммерческим, так и государственным компаниям.

Статья относится к тематикам: Retail, Логистика в ритейле, Логистика
Источник: Reshape Analytics
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
650
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1321
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
598
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
1053
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2176
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2804
Рекомендуем посетить

10 ноября в рамках масштабной онлайн-конференции по продвинутой аналитике Loginom Days Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics, расскажет, как low-code платформа Loginom помогает Reshape Analytics решать нетривиальные задачи клиентов при разработке и внедрении системы оптимизации запасов: управлять качеством данных, учитывать специфики факторов, влияющих на спрос товаров, прозрачно и наглядно реализовать любую бизнес-логику.

Также Мансур Кадимов поделится преимуществами и рисками разработки и внедрения системы на платформе Loginom на основе реального опыта ритейлеров и производственных компаний.

Присоединяйтесь по ссылке!

Онлайн-конференция по продвинутой аналитике будет включать в себя пять тематических дней:

1 день: Возможности платформы Loginom

Как мы выбирали ориентиры при проектировании low-code платформы, основываясь на современных DS/ML-трендах. Как создавали State of the art систему автоматизированного тестирования Loginom, и многое другое.

2 день: Прогнозная аналитика

Практикующие специалисты предиктивной аналитики расскажут о своем опыте построения прогнозов для принятия целого ряда тактических и стратегических решений.

3 день: Качество данных

 Очистка и обогащение больших данных в реальной жизни на примере «живых» проектов.

4 день: Self-made analysis

Что такое big data Self-made analysis, какова ее польза для бизнеса, чего не стоит от нее ожидать, как с помощью low-code платформы БЫСТРО решать задачи без привлечения ИТ-департамента.

5 день: Презентация проектов Loginom Хакатон

Студенты-финалисты Loginom Хакатон 2020 презентуют собственные проекты решения задач Data Science в секциях “Логистика”, “Клиентская аналитика” и “Оригинальный проект”

Участие бесплатное. Присоединяйтесь по ссылке!

Консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем. Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных, специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации. Внедряет инновации, принимает более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков как коммерческим, так и государственным компаниям.

Reshape Analytics поделится опытом разработки и внедрения систем оптимизации запасов на Loginom
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Reshape Analytics поделится опытом разработки и внедрения систем оптимизации запасов на Loginom
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reshape-analytics-reshape-analytics-podelitsya-opytom-razrabotki-i-vnedreniya-sistem-optimizatsii-za/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052