E-commerce, интернет-магазины
Retail
Аналитика
26 ноября 2020, 19:24 115 просмотров

Как увеличить продажи на маркетплейсах?

Reshape Analytics

Консалтинговая компания Reshape Analytics и профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных Loginom Company приглашают 2 декабря в 14:00 на вебинар по теме "Аналитика продаж на маркетплейсах", на котором партнер Reshape Analytics Вартан Геворгов расскажет, почему важно анализировать и оптимизировать продажи на маркетплейсе, о факторах, влияющих на эффективность продаж, о проблемах, возникающих при работе на маркетплейсе и о методах решения этих проблем.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

О компании Reshape Analytics

Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем.

Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Спасибо от Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных, специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации. Внедряет инновации, принимает более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков как коммерческим, так и государственным компаниям.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Аналитика
Источник: Reshape Analytics
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему дорожают транспортные услуги и что может ос...
26
Почему более дорогое оборудование может стать боле...
581
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
1880
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
3122
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
27
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
880
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Консалтинговая компания Reshape Analytics и профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных Loginom Company приглашают 2 декабря в 14:00 на вебинар по теме "Аналитика продаж на маркетплейсах", на котором партнер Reshape Analytics Вартан Геворгов расскажет, почему важно анализировать и оптимизировать продажи на маркетплейсе, о факторах, влияющих на эффективность продаж, о проблемах, возникающих при работе на маркетплейсе и о методах решения этих проблем.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

О компании Reshape Analytics

Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем.

Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Спасибо от Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных, специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации. Внедряет инновации, принимает более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков как коммерческим, так и государственным компаниям.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

Как увеличить продажи на маркетплейсах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как увеличить продажи на маркетплейсах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reshape-analytics-kak-uvelichit-prodazhi-na-marketpleysakh/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052