E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Аналитика
26 ноября 2020, 19:24 634 просмотра

Как увеличить продажи на маркетплейсах?

Reshape Analytics

Консалтинговая компания Reshape Analytics и профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных Loginom Company приглашают 2 декабря в 14:00 на вебинар по теме "Аналитика продаж на маркетплейсах", на котором партнер Reshape Analytics Вартан Геворгов расскажет, почему важно анализировать и оптимизировать продажи на маркетплейсе, о факторах, влияющих на эффективность продаж, о проблемах, возникающих при работе на маркетплейсе и о методах решения этих проблем.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

О компании Reshape Analytics

Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем.

Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Спасибо от Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных, специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации. Внедряет инновации, принимает более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков как коммерческим, так и государственным компаниям.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

Поделиться публикацией:
Источник: Reshape Analytics
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как увеличить продажи на маркетплейсах?

Консалтинговая компания Reshape Analytics и профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных Loginom Company приглашают 2 декабря в 14:00 на вебинар по теме "Аналитика продаж на маркетплейсах", на котором партнер Reshape Analytics Вартан Геворгов расскажет, почему важно анализировать и оптимизировать продажи на маркетплейсе, о факторах, влияющих на эффективность продаж, о проблемах, возникающих при работе на маркетплейсе и о методах решения этих проблем.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

О компании Reshape Analytics

Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем.

Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Спасибо от Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных, специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации. Внедряет инновации, принимает более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков как коммерческим, так и государственным компаниям.

Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar

маркетплейс, продажи, аналитикаКак увеличить продажи на маркетплейсах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reshape-analytics-kak-uvelichit-prodazhi-na-marketpleysakh/2020-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052