Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
1 ноября 2018, 08:00 2476 просмотров

С созданием и запуском интернет-магазина «O’КЕЙ» работа только начинается

Рексофт

«Наличие онлайн-канала продаж является не только конкурентным преимуществом, но и обязательным фактором успеха, залогом эффективного развития всей компании в будущем».

 

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ»

 glavnaja-okej.jpg

Продуктовый ретейл в онлайне ― один из самых быстрорастущих сегментов e-commerce во всем мире и в особенности в России, где рынок еще только формируется. Несмотря на невысокую общую долю в электронной коммерции, продукты питания показывают лучшую динамику, чем в среднем по рынку. Интернет-магазин «О’КЕЙ» в 2018 году увеличил товарооборот в два раза по сравнению с предыдущим годом, а на данный момент уже обработал такое же количество заказов, что и за весь 2017 год.

 

Разработка и применение Big Data

C самого начала была выбрана децентрализованная модель работы: в Санкт-Петербурге и в Москве интернет-магазин воспользовался уже функционирующей ИТ-системой гипермаркетов. Для создания фронт-энда было выбрано программное обеспечение от IBM WebSphere Commerce. Это проверенная зарубежными игроками промышленная IT-платформа, которая дает инструменты для решения как маркетинговых задач типа повышения лояльности клиентов, так и операционных: ценообразование, гибкое управление ассортиментом и т. д. Компания-интегратор «Рексофт» внедрила первое в России решение на базе IBM WebSphere Commerce, а сеть «O’КЕЙ» запустила первый интернет-магазин продуктов питания и получила огромное конкурентное преимущество: омниканальному ретейлеру проще взаимодействовать с клиентом и расширять собственную целевую аудиторию, охватывая те сегменты покупателей, которые раньше не пользовались офлайном и наоборот.

 

С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается: появляются большие объемы данных о предпочтениях пользователей и поведении на сайте, которые требуют обработки. Здесь на помощь приходят технологии Big Data: благодаря анализу данных во всех каналах продаж появляется возможность формировать персональные предложения для покупателей, улучшать взаимодействие с ними, корректировать ценообразование, развивать сочетание онлайн- и офлайн-коммуникаций с потребителем.

 devushka.jpg

Интернет-магазин «О’КЕЙ» в Петербурге

Интернет-магазин «О’КЕЙ» пользуется популярностью у жителей Санкт-Петербурга: средний чек существенно выше офлайна. При создании сайта, когда рынок еще формировался и не было общей статистики и динамики продаж категорий FMCG в онлайне, были сомнения в популярности категорий fresh и ultra- fresh : считалось, что потребитель не сможет никому доверить выбор таких продуктов и предпочтет ходить в магазины и выбирать вручную понравившиеся товары с подходящими сроками годности. Однако сегодняшняя аналитика показывает, что эти категории покупают лучше всего: именно они стали драйверами роста количества повторных покупок, так как являются товарами повседневного спроса. Качественный сервис и постоянная работа над улучшением логистики и сборки заказов позволяют завоевывать все большее доверие покупателей: благодаря широкому ассортименту и децентрализованной модели комплектации заказов через гипермаркеты доставляются только свежие и качественные продукты точно в срок.

 

Интернет-магазин «О’КЕЙ» ― лидер рынка в Санкт-Петербурге: мы постоянно повышаем качество сервиса и удобство сайта, внимательно относимся к отзывам покупателей, а мобильное приложение только усиливает наши позиции: мы ориентируемся на мобильный трафик, который в ближайшем будущем станет приоритетнее десктопного. Поколения X, Y и Z, к которым любят обращаться социологи и маркетологи, живут по большей части в цифровом мире, поэтому взаимодействовать с ними как с покупателями проще и быстрее именно с помощью интернет-магазина, чат-ботов или мобильных приложений. «О’КЕЙ» увидел эту тенденцию одним из первых среди федеральных сетей и смог построить работающую инфраструктуру, которая сейчас обслуживает клиентов в Москве и в Санкт-Петербурге.

 

«Большой, не уступающий офлайн-гипермаркетам, ассортимент ― тоже важное конкурентное преимущество. Мы постоянно работаем над обновлением и реорганизацией, обрабатывая ежедневно множество фотографий, наименований, характеристик и фильтров». Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ»

«Интернет-магазин для ретейл-компании такого уровня ― это комплексное постоянно развивающееся решение. Наша задача как провайдера ― обеспечить бесперебойную работу и взять на себя ответственность за весь цикл работы ИТ-системы: от прихода трафика на сайт, мобильного приложения или бота до фиксации факта выдачи заказа, формирования данных для последующей аналитики. Мы рады, что совместная работа с "O’КЕЙ" над сложным проектом складывается успешно».

Татьяна Ежова, руководитель проекта, «Рексофт»

Теги: окей
Поделиться публикацией:
Источник: Рексофт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С созданием и запуском интернет-магазина «O’КЕЙ» работа только начинается

«Наличие онлайн-канала продаж является не только конкурентным преимуществом, но и обязательным фактором успеха, залогом эффективного развития всей компании в будущем».

 

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ»

 glavnaja-okej.jpg

Продуктовый ретейл в онлайне ― один из самых быстрорастущих сегментов e-commerce во всем мире и в особенности в России, где рынок еще только формируется. Несмотря на невысокую общую долю в электронной коммерции, продукты питания показывают лучшую динамику, чем в среднем по рынку. Интернет-магазин «О’КЕЙ» в 2018 году увеличил товарооборот в два раза по сравнению с предыдущим годом, а на данный момент уже обработал такое же количество заказов, что и за весь 2017 год.

 

Разработка и применение Big Data

C самого начала была выбрана децентрализованная модель работы: в Санкт-Петербурге и в Москве интернет-магазин воспользовался уже функционирующей ИТ-системой гипермаркетов. Для создания фронт-энда было выбрано программное обеспечение от IBM WebSphere Commerce. Это проверенная зарубежными игроками промышленная IT-платформа, которая дает инструменты для решения как маркетинговых задач типа повышения лояльности клиентов, так и операционных: ценообразование, гибкое управление ассортиментом и т. д. Компания-интегратор «Рексофт» внедрила первое в России решение на базе IBM WebSphere Commerce, а сеть «O’КЕЙ» запустила первый интернет-магазин продуктов питания и получила огромное конкурентное преимущество: омниканальному ретейлеру проще взаимодействовать с клиентом и расширять собственную целевую аудиторию, охватывая те сегменты покупателей, которые раньше не пользовались офлайном и наоборот.

 

С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается: появляются большие объемы данных о предпочтениях пользователей и поведении на сайте, которые требуют обработки. Здесь на помощь приходят технологии Big Data: благодаря анализу данных во всех каналах продаж появляется возможность формировать персональные предложения для покупателей, улучшать взаимодействие с ними, корректировать ценообразование, развивать сочетание онлайн- и офлайн-коммуникаций с потребителем.

 devushka.jpg

Интернет-магазин «О’КЕЙ» в Петербурге

Интернет-магазин «О’КЕЙ» пользуется популярностью у жителей Санкт-Петербурга: средний чек существенно выше офлайна. При создании сайта, когда рынок еще формировался и не было общей статистики и динамики продаж категорий FMCG в онлайне, были сомнения в популярности категорий fresh и ultra- fresh : считалось, что потребитель не сможет никому доверить выбор таких продуктов и предпочтет ходить в магазины и выбирать вручную понравившиеся товары с подходящими сроками годности. Однако сегодняшняя аналитика показывает, что эти категории покупают лучше всего: именно они стали драйверами роста количества повторных покупок, так как являются товарами повседневного спроса. Качественный сервис и постоянная работа над улучшением логистики и сборки заказов позволяют завоевывать все большее доверие покупателей: благодаря широкому ассортименту и децентрализованной модели комплектации заказов через гипермаркеты доставляются только свежие и качественные продукты точно в срок.

 

Интернет-магазин «О’КЕЙ» ― лидер рынка в Санкт-Петербурге: мы постоянно повышаем качество сервиса и удобство сайта, внимательно относимся к отзывам покупателей, а мобильное приложение только усиливает наши позиции: мы ориентируемся на мобильный трафик, который в ближайшем будущем станет приоритетнее десктопного. Поколения X, Y и Z, к которым любят обращаться социологи и маркетологи, живут по большей части в цифровом мире, поэтому взаимодействовать с ними как с покупателями проще и быстрее именно с помощью интернет-магазина, чат-ботов или мобильных приложений. «О’КЕЙ» увидел эту тенденцию одним из первых среди федеральных сетей и смог построить работающую инфраструктуру, которая сейчас обслуживает клиентов в Москве и в Санкт-Петербурге.

 

«Большой, не уступающий офлайн-гипермаркетам, ассортимент ― тоже важное конкурентное преимущество. Мы постоянно работаем над обновлением и реорганизацией, обрабатывая ежедневно множество фотографий, наименований, характеристик и фильтров». Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ»

«Интернет-магазин для ретейл-компании такого уровня ― это комплексное постоянно развивающееся решение. Наша задача как провайдера ― обеспечить бесперебойную работу и взять на себя ответственность за весь цикл работы ИТ-системы: от прихода трафика на сайт, мобильного приложения или бота до фиксации факта выдачи заказа, формирования данных для последующей аналитики. Мы рады, что совместная работа с "O’КЕЙ" над сложным проектом складывается успешно».

Татьяна Ежова, руководитель проекта, «Рексофт»

окейС созданием и запуском интернет-магазина «O’КЕЙ» работа только начинается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reksoft-s-sozdaniem-i-zapuskom-internet-magazina-o-key-rabota-tolko-nachinaetsya/2018-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052