Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Кампания была разработана для продвижения линейки продуктов из отборного мяса Delikaiser. Ключевой задачей было дифференцировать бренд на рынке, сделав акцент на импульсной покупке, и донести до потребителя главный посыл: Delikaiser — король вкуса, который даст своему обладателю ощущение превосходства и успеха.
Креативная концепция, покорившая жюри премии, объединила три анимационных ролика, в которых современный мир переплетался со сказочными реалиями. Главный герой — обычный молодой человек — с помощью продукции Delikaiser с легкостью преодолевал любые преграды: завоевал сердце принцессы, сразился с драконом и получил в награду полцарства. Ролики, основанные на сказочном сюжете, наглядно демонстрировали, как продукт стал решающим аргументом в выборе принцессы и вызвал одобрение короля.
«Ключевые критерии успешного рекламного ролика — вовлечь аудиторию, наглядно представить достоинства продукта и создать спрос. Решение команды создателей сработало. Победа в номинации подтверждает, что выбранный стиль анимации и интересная сюжетная линия позволили выполнить все эти задачи», — отметила Алиса Соколова, руководитель отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».
Визуальный ряд кампании, выполненный в лаконичном и стилизованном ключе, без излишней перегруженности, позволил создать запоминающийся образ бренда.
«Мы сознательно выбрали анимационный формат за его способность за считанные секунды рассказать яркую и целостную историю, которая была бы созвучна с ценностями бренда. Ключом к успеху, который в итоге принес нам премию, стал юмор, построенный на некотором преувеличении. Именно этот выверенный тон позволил не только установить искренний диалог с аудиторией, но и получить достойную оценку профессионального сообщества», — прокомментировал Сергей Морозов, исполнительный директор «Клаксон Продакшн».

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
