Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
24 марта 2020, 14:00 1049 просмотров

Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».

Рекламная группа Метрополия
В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктельные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей. Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктельные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей. Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.Дизайн упаковки. Брендинг. Нейминг. Айдентика. Создание торговых марок и упаковок под ключЛимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reklamnaya-gruppa-metropoliya-limonady-s-kraftovym-kharakterom-hitmix-fresh-ot-agentstva-metropolia-/2020-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052