Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
24 марта 2020, 14:00 110 просмотров

Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».

Рекламная группа Метрополия
В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктельные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей. Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Гай Збарский о рисках для ритейла и точк...
2452
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации ...
13591
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
3207
Сколько нужно денег, работают ли франшизы и какие ...
1371
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
119
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
400
В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктельные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей. Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».Дизайн упаковки. Брендинг. Нейминг. Айдентика. Создание торговых марок и упаковок под ключ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reklamnaya-gruppa-metropoliya-limonady-s-kraftovym-kharakterom-hitmix-fresh-ot-agentstva-metropolia-/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052