24 марта 2020, 14:00
1049 просмотров
Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».
В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктельные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей. Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Управление брендом. Реклама. PR
Поделиться публикацией:
Источник: Рекламная группа Метрополия
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах476