Маркетинг и экономика торговли
6 марта 2023, 09:45 3297 просмотров

Реклама в такси и широкая география: Глория Джинс усилила маркетинговый подход

Gloria Jeans

Глория Джинс запустила масштабную рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», в рамках которой задействовала новые медиаформаты и расширила географию наружной рекламы.

Кампания посвящена весенней коллекции, которая соединила эстетику спортшика и колледж-стиля, культовые силуэты и сезонные тренды. Ключевыми элементами линейки являются oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие брюки с карманами карго, базовые футболки и легинсы, моделирующие фигуру.

Для максимальной эффективности компания применила широкий медиа-микс. Ролики Gloria Jeans можно увидеть на ТВ, в интернете (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), в аутдор-форматах. 

Масштабная рекламная кампания охватила все крупные города России. Были задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов.

Кроме того, использована реклама в транспорте — на станциях метро и в вагонах, на крышах такси (600 машин в Москве), в автобусах, трамваях и троллейбусах в разных регионах. Ролики также транслируются в розничных магазинах Gloria Jeans, отделениях Почты России и университетах по всей стране.

Компания продолжает усиливать маркетинговый подход, расширяя медиа-микс и работая с широкой аудиторией. Теперь в коммуникации используются разнообразные креативы, которые создаются для каждого сегмента отдельно. Ожидаемый совокупный охват кампании «Идеальный образ для активной жизни» составит более 104 миллионов человек.

Не так давно бренд полностью перестроил свою маркетинговую стратегию. Осенью прошлого года был впервые применен новый медиаподход, основанный на использовании комплексной коммуникации по России (телевидение, интернет, наружная реклама разных типов: от крупных медиафасадов в топовых локациях Москвы до экранов в вагонах метро). 

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. Сеть включает 675 магазинов Gloria Jeans (на 31 декабря 2022 года) более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

В 2022 году компания открыла 70 магазинов. В 2023 году компания планирует открыть до 130 магазинов. Часть объектов располагаются в новых для Gloria Jeans торговых центрах, часть переезжают на более заметные места в тех же ТЦ.  

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Gloria Jeans
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама в такси и широкая география: Глория Джинс усилила маркетинговый подход

Глория Джинс запустила масштабную рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», в рамках которой задействовала новые медиаформаты и расширила географию наружной рекламы.

Кампания посвящена весенней коллекции, которая соединила эстетику спортшика и колледж-стиля, культовые силуэты и сезонные тренды. Ключевыми элементами линейки являются oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие брюки с карманами карго, базовые футболки и легинсы, моделирующие фигуру.

Для максимальной эффективности компания применила широкий медиа-микс. Ролики Gloria Jeans можно увидеть на ТВ, в интернете (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), в аутдор-форматах. 

Масштабная рекламная кампания охватила все крупные города России. Были задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов.

Кроме того, использована реклама в транспорте — на станциях метро и в вагонах, на крышах такси (600 машин в Москве), в автобусах, трамваях и троллейбусах в разных регионах. Ролики также транслируются в розничных магазинах Gloria Jeans, отделениях Почты России и университетах по всей стране.

Компания продолжает усиливать маркетинговый подход, расширяя медиа-микс и работая с широкой аудиторией. Теперь в коммуникации используются разнообразные креативы, которые создаются для каждого сегмента отдельно. Ожидаемый совокупный охват кампании «Идеальный образ для активной жизни» составит более 104 миллионов человек.

Не так давно бренд полностью перестроил свою маркетинговую стратегию. Осенью прошлого года был впервые применен новый медиаподход, основанный на использовании комплексной коммуникации по России (телевидение, интернет, наружная реклама разных типов: от крупных медиафасадов в топовых локациях Москвы до экранов в вагонах метро). 

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. Сеть включает 675 магазинов Gloria Jeans (на 31 декабря 2022 года) более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

В 2022 году компания открыла 70 магазинов. В 2023 году компания планирует открыть до 130 магазинов. Часть объектов располагаются в новых для Gloria Jeans торговых центрах, часть переезжают на более заметные места в тех же ТЦ.  

модный ритейл, ритейлРеклама в такси и широкая география: Глория Джинс усилила маркетинговый подход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reklama-v-taksi-i-shirokaya-geografiya-gloriya-dzhins-usilila-marketingovyy-podkhod/2023-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052