Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 670
Поделиться
Из чего складывается успех в торговом бизнесе? Факторов множество: расположение торговой точки, ассортимент товаров, профессионализм персонала, солидные вложения в рекламу. Кажется все учтено, а продажи застыли на одном уровне? Забыли о том, что с помощью умелой подачи можно продать даже залежавшийся товар.
Что для этого нужно? Грамотное оформление торгового зала, при котором учтены не только рекомендации по выкладке товаров, но и по акцентированию внимания к нужным группам товаров. Для этого обычно используют дополнительные вывески над каждым торговым отделом, указатели маршрутов, стопперы, информационные стенды.
К праздничным датам к перечисленным рекламным средствам добавляются украшения в виде гирлянд, шариков, плакатов. В большинстве случаев, как огромные площади торговых центров, так и залы небольших торговых точек процентов на 50 похожи, как близнецы.
Как можно добавить оригинальности в дизайн торговых площадей
Для этого есть отличное средство, которое помогает сделать уникальным и привлекательным не только домашний, но и строгий офисный интерьер. Это предметы декора, которые в нашем случае смогут выполнять и рекламную функцию.
В наших коллекциях объемных фигур найдутся предметы декора для любых видов реализуемых товаров. Фигуры из пластика реалистичные и яркие. Мимо них невозможно пройти, они видны на любом фоне.
С оригинальными композициями из фигурок, объемными указателями, оформление торгового зала магазина приобретает совсем иные черты. Помещение становится уютным, и покупатель неосознанно будет возвращаться туда, где кроме нужного товара его ждет ощущение комфорта.
Фигуры-подставки для щитов заменят многочисленные вывески и объявления, которыми пестрят доски с информацией для покупателей. Яркие фигурки над витринами привлекут внимание к товарам, которые обычно не пользуются спросом.
Не забываем о декоре, который нужен не для рекламных целей, а для повышения уровня комфорта. Это красивые вазоны и кашпо, небольшие скамейки в уголках отдыха, просто оригинальные композиции из нескольких фигурок в уголках торгового зала, мимо которых покупатели обычно проходят мимо.
Привлечь внимание, значит повысить посещаемость. А из уютного магазина еще никто не уходил без покупок. И этим шансом для повышения продаж нужно воспользоваться.
Интервью

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?