Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какой материал выбрать для декора пространств — давайте разберемся!
Владельцы бизнеса часто задаются вопросом какой материал использовать для создания декораций.
Для изготовления объемных уличных фигур часто используют бетон, дерево, гипс. На сегодняшний день стеклопластиковые скульптуры завоевывают пространство все чаще и чаще. Да, они дороже пенопласта, более чем на 50%. Очень важно обращать внимание на качество конструкций и сотрудничать с проверенными компаниями во избежании брака.
Пенопластовые фигуры менее дорогостоящие, менее сложные по технологии производства, но настолько же и менее антивандальные. Их лучше использовать в закрытых помещениях с минимальным контактом посетителей. Стеклопластиковые изделия легко выдерживают уличные условия эксплуатации и натиск детского любопытства.
Для кого то важна фактура материала фигур; глянцевая поверхность; проработанные детали, текстура скульптуры, возможность нанесения логотипа и индивидуальной покраски — все это возможности стеклопластиковых конструкций. Также важное преимущество — это влагоустойчивость. Объемные фигуры могут использоваться на улице круглый год, не подвержены воздействию солнечных лучей и осадков.
Каждый заказчик выбирает свой вариант декора заведения — более дешевые и экономичные пенопластовые фигуры, либо более устойчивые, долговечные и проверенные из стеклопластика.
В студии объемной рекламы Reklam.ru в ассортименте скульптуры из пенопласта и из композитного материала под заказ: объемные фигуры для декора витрин магазинов, кафе, ресторанов, торгово-развлекательных центров.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?