Свои экспозиции представилитакие крупные игроки рынка как Фонд «Сколково»,Пилот, AirHolograms, Аппекс, ISBC, InteractiveGroup, StoraEnso, ShoppingBasket, Taxcom, Инском, АТС Страховые Брокеры, Rapidsoft, Флеш Империя, MoretonCommerce LP, Карел Рус, VirginConnect, NTechLab и многие другие.
Спонсором лаундж-зоны для отдыха и общения посетителей выступила одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, одна из аудиторских компаний «Большой четвёрки» - компания KPMG.
В рамках деловой программы выставки с успехом прошла первая отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретились 270 делегатов, среди которых топ-менеджментрозничных сетей:руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, диджитали инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. 36 спикеров обсудили в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.
Retail Hub 2018 предоставил уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем внедрения новых решений и технологий.
Выставка RetailHub прошла на единой площадке с 5-ой юбилейной международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2018. Эта синергия позволила розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.
Мероприятия Reed Exhibitions в рамках выставокRetailHubи IPLS в общей сложности посетило 2 277 профессионалов рынка из 27 стран мира. Аудиторией выставок стали топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих отделов ритейл сетей, интернет-магазинов, банковских структур, сектораHoReCa, туроператоров, представители малого и среднего бизнеса и т.д.
В 2019 году выставка RetailHubпройдет 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9.
До встречи на RetailHub 2019!
Информация об организаторе:
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru