13 мая 2018, 16:36 2226 просмотров

Выставка оборудования и технологий для розничных сетей – RetailHub 2018 – открыла свои двери для 2 277 посетителей сектора ритейла и торговли.

Reed Exhibitions
21-22 марта 2018 года в Москве, Крокус Экспо состоялась первая международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2018. Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – объединила поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в областиdigital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. 30 компаний из России, Великобритании и Испании представили свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей e-commerce, малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли. В частности, наRetailHubпосетители смогли ознакомиться с продуктамиторгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламой, полиграфической продукции, вывесок и т.д.В общей сложности на выставке было презентовано более 20 товарных сегментов. 

Свои экспозиции представилитакие крупные игроки рынка как Фонд «Сколково»,Пилот, AirHolograms, Аппекс, ISBC, InteractiveGroup, StoraEnso, ShoppingBasket, Taxcom, Инском, АТС Страховые Брокеры, Rapidsoft, Флеш Империя, MoretonCommerce LP, Карел Рус, VirginConnect, NTechLab и многие другие.

Спонсором лаундж-зоны для отдыха и общения посетителей выступила одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, одна из аудиторских компаний «Большой четвёрки» - компания KPMG.

В рамках деловой программы выставки с успехом прошла первая отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретились 270 делегатов, среди которых топ-менеджментрозничных сетей:руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, диджитали инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. 36 спикеров обсудили в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.

Retail Hub 2018 предоставил уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем  внедрения новых решений и технологий.

Выставка RetailHub прошла на единой площадке с 5-ой юбилейной международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2018. Эта синергия позволила розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.

Мероприятия Reed Exhibitions в рамках выставокRetailHubи IPLS в общей сложности посетило 2 277 профессионалов рынка из 27 стран мира. Аудиторией выставок стали топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих отделов ритейл сетей, интернет-магазинов, банковских структур, сектораHoReCa, туроператоров, представители малого и среднего бизнеса и т.д.

В 2019 году выставка RetailHubпройдет 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9.

До встречи на RetailHub 2019!

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка оборудования и технологий для розничных сетей – RetailHub 2018 – открыла свои двери для 2 277 посетителей сектора ритейла и торговли.21-22 марта 2018 года в Москве, Крокус Экспо состоялась первая международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2018. Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – объединила поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в областиdigital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. 30 компаний из России, Великобритании и Испании представили свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей e-commerce, малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли. В частности, наRetailHubпосетители смогли ознакомиться с продуктамиторгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламой, полиграфической продукции, вывесок и т.д.В общей сложности на выставке было презентовано более 20 товарных сегментов. 

Свои экспозиции представилитакие крупные игроки рынка как Фонд «Сколково»,Пилот, AirHolograms, Аппекс, ISBC, InteractiveGroup, StoraEnso, ShoppingBasket, Taxcom, Инском, АТС Страховые Брокеры, Rapidsoft, Флеш Империя, MoretonCommerce LP, Карел Рус, VirginConnect, NTechLab и многие другие.

Спонсором лаундж-зоны для отдыха и общения посетителей выступила одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, одна из аудиторских компаний «Большой четвёрки» - компания KPMG.

В рамках деловой программы выставки с успехом прошла первая отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретились 270 делегатов, среди которых топ-менеджментрозничных сетей:руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, диджитали инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. 36 спикеров обсудили в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.

Retail Hub 2018 предоставил уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем  внедрения новых решений и технологий.

Выставка RetailHub прошла на единой площадке с 5-ой юбилейной международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2018. Эта синергия позволила розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.

Мероприятия Reed Exhibitions в рамках выставокRetailHubи IPLS в общей сложности посетило 2 277 профессионалов рынка из 27 стран мира. Аудиторией выставок стали топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих отделов ритейл сетей, интернет-магазинов, банковских структур, сектораHoReCa, туроператоров, представители малого и среднего бизнеса и т.д.

В 2019 году выставка RetailHubпройдет 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9.

До встречи на RetailHub 2019!

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Выставка оборудования и технологий для розничных сетей – RetailHub 2018 – открыла свои двери для 2 277 посетителей сектора ритейла и торговли.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-vystavka-oborudovaniya-i-tekhnologiy-dlya-roznichnykh-setey-retailhub-2018-otkryla-svoi-dveri-dlya-2-277-poseti/2018-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052