DIY. Товары для дома. Мебель
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 мая 2018, 00:00 2270 просмотров

RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018. 19-20 июня, Москва

Business Summit of Future

ФОКУС 1 - ОТКРЫТЫЙ ПИТЧИНГ ПРОЕКТ

После каждой презентации члены экспертного жюри дадут оценку оптимального выбора решения и практические рекомендации. В заключительной части жюри подведет итоги и определит успешные кейсы на рынке товаров non-food .

ФОКУС 2 - СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ЛИДЕРОВ-БРЕНДОВ ТОВАРОВ NON-FOOD

Практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

ФОКУС 3 – ДЕЛОВОЙ НЕТВОРКИНГ

Укрепление сети деловых связей с потенциальными клиентами и партнерами

СТРУКТУРА КОНГРЕССА:

  • Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

  • Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?
  • Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей
  • Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)
  • Ритейлеры
  • Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства
ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:
  • Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела мерчандайзинга
  • Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
  • Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
  • Руководитель Маркетингового агентства

Поделиться публикацией:
Источник: Business Summit of Future
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018. 19-20 июня, Москва

ФОКУС 1 - ОТКРЫТЫЙ ПИТЧИНГ ПРОЕКТ

После каждой презентации члены экспертного жюри дадут оценку оптимального выбора решения и практические рекомендации. В заключительной части жюри подведет итоги и определит успешные кейсы на рынке товаров non-food .

ФОКУС 2 - СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ЛИДЕРОВ-БРЕНДОВ ТОВАРОВ NON-FOOD

Практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

ФОКУС 3 – ДЕЛОВОЙ НЕТВОРКИНГ

Укрепление сети деловых связей с потенциальными клиентами и партнерами

СТРУКТУРА КОНГРЕССА:

  • Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

  • Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?
  • Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей
  • Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)
  • Ритейлеры
  • Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства
ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:
  • Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела мерчандайзинга
  • Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
  • Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
  • Руководитель Маркетингового агентства

non-food, marketing, trademarketing, trade, trade marketingRUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018. 19-20 июня, Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/business-summit-of-future-russia-non-food-congress-2018-19-20-iyunya-moskva/2018-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052