Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI провела исследование в 30 странах мира, охватив тысячи специалистов и вот его итоги:
- Для 50% компаний отсутствие офлайн-выставок негативно сказалось на развитии их новых направлений и контактов
- 90% опрошенных ощутили влияние отсутствия профессиональных конференций и других видов получения информации
- 9 из 10 респондентов отметили, что в решении задач компании виртуальные выставки не дали такого же эффекта, который обычно достигается на офлайн-мероприятиях
Поэтому выставка «Собственная торговая марка» - IPLS 2020 - это отличная возможность для Вас:
- Наконец лично встретиться с партнерами и поставщиками и оптимизировать бизнес в условиях кризиса .
- Найти более эффективные решения и выгодные предложения и решить накопившиеся вопросы и задачи .
- Узнать больше о том, как максимально эффективно запустить свой бренд и продвинуть его на меняющемся рынке, а также задать вопросы экспертам по СТМ .
- Обсудить с коллегами по рынку контрактного производства наиболее актуальные вопросы и антикризисные кейсы .
- Наконец, просто приятно и с пользой провести время с единомышленниками в безопасной атмосфере выставки .
Регистрируйтесь на сайте бесплатно с промокодом: vis17592
До встречи на выставке «Собственная торговая марка» - IPLS 9-10 сентября в Крокус Экспо!