Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2483

Поделиться

17 января 2016 года участники российской делегации на Retail's Big Show-2016 рано утром соберутся в Центральном парке, чтобы пробежать вместе 5 км. Изначально предполагалось, что трек по одной из самых известных достопримечательностей города составит 20 км, но буквально два дня назад ритейлеры отыграли 15 км у организаторов проекта.

Сократить дистанцию удалось на новогодней вечеринке 9 декабря RedisCrew для участников клуба Retail Business Class. Во время праздника прошла викторина с вопросами о Нью-Йорке, за правильные ответы на которые со стороны ритейлеров давалась беговая скидка в несколько километров.
Идея провести забег в Нью-Йорке перед насыщенной январской деловой и неформальной программой делегации возникла у RedisCrew на волне повсеместного увлечения ритейлерами здоровым образом жизни, а также влиянием спорта на профессиональные успехи.
Перед стартом забега ее ведущий – Юрий Макаров, партнер EY и участник известного международного соревнования по триатлону IronMan, – поделится с участниками делегации, как спорт помогает лично ему, придает уверенности в собственных силах, а также влияет на бизнес-результаты и развитие предпринимательского мышления.
RedisCrew настоятельно рекомендует участникам российской делегации на Retail's Big Show-2016 взять с собой спортивную форму для забега. Учитывайте, что утром в январе будет прохладно, поэтому обязательно следует взять перчатки, шапки или толстовки с капюшонами.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек.
Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно.
Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании « Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами