Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд RE представил новую рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции 2025 года, созданную в коллаборации с международной командой креаторов и моделей. Съемки прошли в сентябре в знаковых локациях Шанхая, что придало кампании особый колорит и аутентичность.
Источник: RE
Концепция коллекции была основана на культурном, социальном и индустриальном синтезе. Кампания построена по принципу кинематографического лукбука, где город выступил равноправным героем повествования. Историческая архитектура района Бунда и футуристический пейзаж Пудуна создали контрастный образ, отражающий идею коллекции — соединение вневременной эстетики с актуальными трендами.
Источник: RE
Интернациональные модели, задействованные в кампании, воплотили идею глобального диалога культур и модных течений, с любопытством исследуя ландшафты мегаполиса. Женская коллекция включила твидовые костюмы-двойки, вельветовые жакеты в карамельных тонах, укороченные шубы из серого экомеха и акцентное леопардовое пальто. Мужская коллекция была представлена в casual-эстетике: шерстяные пальто строгого кроя, свитеры сливочных оттенков и брюки свободного силуэта.
Источник: RE
Сезонным хитом стала функциональная дубленка оверсайз с контрастной цветовой отделкой. Аксессуары коллекции включили объемные унисекс рюкзаки из экокожи, сумки в бордовой и коричневой палитре, ботильоны на каблуках и лаковые балетки с металлической фурнитурой.
Источник: RE
Коллекция AW25 от RE уже доступна во всех розничных магазинах бренда и онлайн на сервисе Lamoda.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.