7 декабря 2017, 19:25 2230 просмотров

«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности»

РБК
14 декабря 2017

Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.

Среди тем:

  • Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce

  • Современные онлайн-кассы: внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ

  • Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж

  • Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?

  • Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.

  • M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?

  • Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?

  • Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России

  • Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против»

  • Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?

  • Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?

  • Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках

  • Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?

Приглашены к участию:

Числов Михаил, Заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России

Анатолий Голомолзин*, Заместитель руководителя ФАС России

Марк Завадский*, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ

Алексей Федоров, Президент АКИТ

Екатерина Дьяченко, Основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM

Андрей Постников, Управляющий директор «ОРИЕНТИР»

Микаелян Инга, Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru

Сергей Малышев, Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России

Антон Жуковский, Директор по продажам TELE 2

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2017/ecommerce/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: + 7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)

Теги: e-commerce рбк
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
133
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2509
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
411
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1501
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
637
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2364
14 декабря 2017

Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.

Среди тем:

  • Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce

  • Современные онлайн-кассы: внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ

  • Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж

  • Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?

  • Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.

  • M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?

  • Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?

  • Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России

  • Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против»

  • Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?

  • Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?

  • Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках

  • Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?

Приглашены к участию:

Числов Михаил, Заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России

Анатолий Голомолзин*, Заместитель руководителя ФАС России

Марк Завадский*, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ

Алексей Федоров, Президент АКИТ

Екатерина Дьяченко, Основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM

Андрей Постников, Управляющий директор «ОРИЕНТИР»

Микаелян Инга, Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru

Сергей Малышев, Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России

Антон Жуковский, Директор по продажам TELE 2

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2017/ecommerce/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: + 7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)

«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rbk-rynok-e-commerce-v-rossii-novye-vyzovy-i-vozmozhnosti/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052