Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Именно с таким запросом к нам пришел производитель строительного материала «Ceralite». Ради шутки мы даже скинули им вот этого наркоманского кота. К счастью, у клиента оказалось отличное чувство юмора!
Они создают прорывные решения и их новый продукт — это фасадная система Omnifactor.
Владельцы бизнеса обратились к нам для создания дизайна и разработки сайта Omnifactor. Цель — выделиться из высококонкурентной среды и донести до потенциальных клиентов преимущества продукта.
Решение
У клиента была идея с помощью кота показать уют в доме, который отделан теплым фасадным материалом. Оживить кота - сложная задача, при том что заказчик хотел конкретную породу — мейн-кун.
Когда мы поняли, что 3d-модельки мейн-куна нет в сети, предложили альтернативу — восточного ориентала (на картинке).
Они гладкошерстные и постоянно мерзнут, а у нас он довольный, это значит что? Верно! Фасадный материал «Омнифактор» отлично держит тепло! Поэтому даже столь привередливая порода, как восточный ориентал, не помрет в доме, отделанном «Омнифактор»!
Мы провели анализ конкурентов, изучили целевую аудиторию и предложили заказчику яркий дизайн с 3D-видео на главной странице (кот конечно же присутствует).
Смотрите видео, что получилось! Клиент остался очень доволен, а фраза «будь как котик» завирусилась в проектном отделе.
Тоже хотите выделяться среди конкурентов? Оставляйте заявку!
Процесс разработки дизайна
Основной задачей было показать с помощью дизайна, что материал Omnifactor безопасный, теплый и красивый, но при этом достаточно прост в монтаже. Поэтому дизайн концепция родилась из симбиоза основных преимуществ продукта — мы решили для каждой характеристики выделить свой экран.
Мы выбрали картинки, которые показывают уют, тепло и создали наглядную инфографику, где отображены основные свойства продукта.
В итоге мы разработали не только визуально привлекательный дизайн, но и удобный для мужской аудитории — архитекторов и монтажников. Располагали элементы таким образом, чтобы можно было легко найти документацию для монтажа, просмотреть цвета и проекты.
Страница «О компании»
Эта страница необходима, чтобы найти не просто клиентов, а единомышленников, разделяющих взгляды компании на создание вечных, безопасных и красивых построек. Описана история Ceralite, технология производства и отражены главные принципы компании.
Страница «Заказ консультации»
Контактная форма не перегружена лишними полями, что положительно будет влиять на конверсию сайта. На каждой странице есть кнопки, ведущие на форму, чтобы собрать контакты заинтересованных посетителей.
Страница «Монтаж»
На этой странице мы подробно c помощью изображений и видео инструкций изобразили, как именно происходит процесс монтажа фасадных панелей.
Страницы «Полезно» и «Где купить»
Здесь собраны полезные материалы, которые пользователь может скачать себе на компьютер: типовые проекты домов, фактуры и цвета фасадов, материалы для дилеров, сертификаты, подтверждающие безопасность материала.
Местоположение дилеров мы решили показать как на карте, так и списком с адресами, в котором удобно найти свой город.
Административная панель
«Админка» получилась стильной, лаконичной и функциональной. В ней есть все необходимое, чтобы маркетинг и SEO могли решать свои задачи, не обращаясь к услугам разработчиков.
Результаты
В итоге мы передали заказчику быстрый адаптивный сайт с уникальным дизайном и понятной админкой. Промо-сайт достаточно информативен, чтобы вызвать интерес у посетителя и оставить заявку на расчет стоимости.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.