E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2022, 09:09 713 просмотра

Растительные продукты сделают школьное питание более разнообразным!

Союз производителей продукции на растительной основе

Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина по итогам сессии «Вызовы и тренды здорового питания – качество, безопасность, доступность» в рамках Петербургского международного экономического форума.

«Здоровое питание – это модно, это полезно, но не тотально. Очень многие жители нашей страны слабо информированы о сбалансированном питании, редко соблюдают рекомендуемые экспертами медицины нормы потребления или не хотят менять пищевые привычки при отсутствии физической активности. В результате увеличивается риск распространения сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета и других недугов. Только правильное питание может снизить эти риски», - подчеркнула Валерия Родина.

Как отметили участники дискуссии, залог успеха в распространении здорового образа жизни и питания – это борьба за выбор человека: отказ от вредных привычек и пищи в пользу активного отдыха и полезной еды. Активная информационная кампания по популяризации «зеленой корзины» может стать залогом формирования массового сознания, ориентированного на здоровье будущих поколений.

«По данным Роспотребнадзора, 18% школьников имеют лишний вес, а 8% страдают ожирением. Помимо активности в информационном пространстве важно формировать структурные рамки походов к школьному питанию. Здесь помогут постные продукты или продукты на растительной основе, которые обогащены витаминами и микроэлементами, имеют сбалансированный состав и относятся к продуктам для здорового и персонализированного питания. Эти продукты могут разнообразить рационы питания школьников, не меня их пищевые привычки – имеют идентичный вкус, не содержат холестерин и остатки медикаментов», - добавила Валерия Родина.

Производство растительного мяса или молока требует в 14 раз меньше земли, в 10 раз меньше воды и оставляет в 8 раз меньше углеродного следа. Молодежь – ключевая целевая аудитория производителей продукции на растительной основе. Для них важны экологичность и отсутствие эксплуатации животных. «Именно поэтому модернизация школьного меню с включением ряда инновационных продуктов питания станет частью просветительской работы и воспитания поколения, ориентированного на принципы ЗОЖ и потребления здоровой пищи» - резюмировала Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа-поля отрасли.

Теги: retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина по итогам сессии «Вызовы и тренды здорового питания – качество, безопасность, доступность» в рамках Петербургского международного экономического форума.

«Здоровое питание – это модно, это полезно, но не тотально. Очень многие жители нашей страны слабо информированы о сбалансированном питании, редко соблюдают рекомендуемые экспертами медицины нормы потребления или не хотят менять пищевые привычки при отсутствии физической активности. В результате увеличивается риск распространения сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета и других недугов. Только правильное питание может снизить эти риски», - подчеркнула Валерия Родина.

Как отметили участники дискуссии, залог успеха в распространении здорового образа жизни и питания – это борьба за выбор человека: отказ от вредных привычек и пищи в пользу активного отдыха и полезной еды. Активная информационная кампания по популяризации «зеленой корзины» может стать залогом формирования массового сознания, ориентированного на здоровье будущих поколений.

«По данным Роспотребнадзора, 18% школьников имеют лишний вес, а 8% страдают ожирением. Помимо активности в информационном пространстве важно формировать структурные рамки походов к школьному питанию. Здесь помогут постные продукты или продукты на растительной основе, которые обогащены витаминами и микроэлементами, имеют сбалансированный состав и относятся к продуктам для здорового и персонализированного питания. Эти продукты могут разнообразить рационы питания школьников, не меня их пищевые привычки – имеют идентичный вкус, не содержат холестерин и остатки медикаментов», - добавила Валерия Родина.

Производство растительного мяса или молока требует в 14 раз меньше земли, в 10 раз меньше воды и оставляет в 8 раз меньше углеродного следа. Молодежь – ключевая целевая аудитория производителей продукции на растительной основе. Для них важны экологичность и отсутствие эксплуатации животных. «Именно поэтому модернизация школьного меню с включением ряда инновационных продуктов питания станет частью просветительской работы и воспитания поколения, ориентированного на принципы ЗОЖ и потребления здоровой пищи» - резюмировала Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа-поля отрасли.

Растительные продукты сделают школьное питание более разнообразным!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Растительные продукты сделают школьное питание более разнообразным!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rastitelnye-produkty-sdelayut-shkolnoe-pitanie-bolee-raznoobraznym/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052