Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сертификат Made in Russia получили все продукты линейки Foodgital. Для получения знака растительная продукция от бренда «Горячая штучка» прошла добровольную сертификацию «Сделано в России» по направлению «Надежность».
Продукция Foodgital – участник крупнейших международных продуктовых выставок и фестивалей-ярмарок «Сделано в России», проводимых при поддержке РЭЦ в рамках национального проекта «Экспорт». «Аби» имеет опыт экспорта растительной линейки в Королевство Саудовская Аравия.
«Мы гордимся тем, что можем предложить российским и международным потребителям продукты, которые полностью соответствуют строгим стандартам отечественного производства. Это откроет новые возможности для экспорта и укрепит позиции "Горячей штучки" на мировом рынке растительных продуктов. Мы также хотели бы подчеркнуть важность поддержки российских производителей со стороны Российского экспортного центра в рамках нацпроекта "Экспорт". Продвижение отечественных товаров на международной арене позволит нам не только расширить наши горизонты, но и уверенно конкурировать на экспортных рынках, что в конечном итоге поспособствует развитию экономики страны», — сказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби».
«РЭЦ сотрудничает с "Аби" уже четвертый год, и продвижение за рубежом под брендом "Сделано в России" – особое направление нашей совместной работы. Компания активно участвует в фестивалях-ярмарках "Сделано в России", выставках и бизнес-миссиях РЭЦ за рубежом. Истории экспорта "Аби" – источник вдохновения для отечественных производителей, которые стремятся выйти на внешние рынки», — отметил Алексей Солодов, вице-президент РЭЦ.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.