Декоративное изображение
2 653

Поделиться

Customer Journey Map (в переводе с английского «карта пути клиента») — это схема, которая показывает путь взаимодействия клиента с бизнесом.

CJM показывает, какие точки контакта с пользователем существуют и что именно происходит при каждом контакте.

Карта помогает понять, как привлечь и удержать клиентов, увеличить количество повторных покупок, повысить лояльность, какие проблемы у пользователей на пути к достижению целей.

Рассказали в блоге aim digital, зачем нужна и из чего состоит CJM.

Прочитать статью

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами