Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Customer Journey Map (в переводе с английского «карта пути клиента») — это схема, которая показывает путь взаимодействия клиента с бизнесом.
CJM показывает, какие точки контакта с пользователем существуют и что именно происходит при каждом контакте.
Карта помогает понять, как привлечь и удержать клиентов, увеличить количество повторных покупок, повысить лояльность, какие проблемы у пользователей на пути к достижению целей.
Рассказали в блоге aim digital, зачем нужна и из чего состоит CJM.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.