Декоративное изображение
930

Поделиться

Для начала разберемся, что же относится к браку:

  1. пересорт продукции (несовпадение продукции, указанной на этикетке и внутри коробки);
  2. несоответствие начинки описанию;
  3. наличие дефектов замороженной продукции (поломанная, слипшаяся и т.д.);
  4. несоответствие приготовленной продукции внешнему виду и описанию, указанному в технологической карте.

Какие действия нужно совершить при обнаружении бракованной продукции?

В случае обнаружения бракованной продукции свяжитесь с менеджером, курирующим Вашу компанию, и предоставьте следующую информацию:

  1. Фотографию этикетки с короба в хорошем качестве с читаемой датой производства.
  2. Фотографию продукции в замороженном виде.
  3. Если брак проявился после приготовления/разморозки, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде.
  4. Если обнаружился брак с начинкой или тестом, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде и отдельно в разрезе.
  5. Если продукт разморожен или имеет дефекты, которые могут быть связаны с разморозкой (налёт на глазури, потёкшая глазурь и т.д.), необходимо предоставить журнал температурных режимов холодильного оборудования, а также по возможности видеозапись с приёмки товара, на которой видно, сколько времени занял процесс приёмки.

ПРЕТЕНЗИЯ БУДЕТ ПРИНЯТА В РАБОТУ ПРИ УСЛОВИИ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ТД ЛФБ предлагает вам широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами