Retail
Логистика в ритейле
6 декабря 2017, 13:59 1478 просмотров

Приглашаем посетить X Всероссийскую конференцию Управление Закупками COMMERZ 2018

Quorum

Приглашаем посетить X Всероссийскую конференцию Управление Закупками COMMERZ 2018

Спикер конференции Виктор Симоненко

Руководитель направления электронных закупок РОССЕТИ

Я хочу рассказать об опыте компании Россети в рамках создания единого информационного пространства закупочной деятельности. Этот вопрос интересен для компаний, которые имеют филиальную структуру или структуру с многообразием дочерних зависимых обществ и распределенной структурой с различными юридическими лицами. Зачастую проблематично быстро свести и получить какую-то информацию либо отчетность о деятельности той или иной компании. Для больших компаний довольно важным и существенным моментом корректного и качественного процесса мониторинга и управления является своевременное получение достоверной информации и быстрых отчетов. Для компании Россети в области закупочной деятельности мы приняли решение о необходимости создания системы, которая объединяет в себе информационное пространство и будет содержать всю информацию о закупочной деятельности дочерних обществ, начиная от момента планирования до момента исполнения договоров, в рамках действующего законодательства 223ФЗ.

Первым этапом построения единого информационного пространства в группе компаний было создание собственной электронной торговой площадки для малого бизнеса, вторым этапом было создание единой системы, которую на данный момент мы финализировали и активно используем.

Создание единой информационной системы - это совместная, коллективная работа, методологию и идею мы разработали самостоятельно, без привлечения дополнительного консалтинга. Это позволило существенно снизить затраты на ее создание. Ключевая особенность системы заключается в том, что она позволила снизить трудозатраты на сбор необходимой информации и существенно повысила качество и оперативность отчетности. Мы провели интеграцию с единой информационной системой zakupki.gov.ru и получаем оттуда всю информацию о планах закупок, провели интеграцию с применяемыми в Обществе электронными торговыми площадками, где наши дочерние общества проводят закупочные процедуры. Благодаря этому срезу информации мы получили весь массив информации о закупочной деятельности в одном месте, без вовлечения в работу наших коллег, снизив тем самым трудозатраты. Через систему мы получаем информацию в режиме реального времени не дожидаясь отчетных периодов. У нас всегда перед глазами корректная, актуальная ситуация на сегодняшний день.

Если говорить о дальнейших перспективах и развитии, то хотелось бы затронуть тему диджитализации. Государство на сегодняшний день вошло в цифровую эпоху и руководство страны видит в этом огромный потенциал и перспективу. На данный момент наблюдается тенденция полного перехода в электронный вид закупочной деятельности, и если сейчас государственное регулирование только подходит к тому, чтобы увеличить долю электронных закупок, то мы уже проводим практически 100% закупок на электронных торговых площадках. От этого мы получаем огромный плюс в виде прозрачности проведения закупочных процедур, и большого количества участников.

 Следующим этапом развития мы видим перевод малых закупок в электронный формат. В силу регулирования, компании с государственным участием могут проводить закупки стоимостью до 100/500 тысяч рублей без регламента и обязанности публичного размещения информации, законодательство в таком случае не накладывает на них никаких ограничений. В количественном выражении это очень большой пласт закупок, десятки тысяч транзакций по закупкам того или иного простого оборудования. Таким образом, следующим этапом развития будет диджитализация всех малых закупок, создание электронных магазинов и каталогов. Это позволит быстро получать ответ от рынка на ту или иную потребность, что в свою очередь будет хорошим драйвером для малого и среднего бизнеса. В пилотном режиме мы уже проводим такие закупки.

Хотелось бы поблагодарить организаторов за желание и возможность создать такую конференцию. Желаю участникам конструктивной работы, услышать что-то новое для себя и построить планы на будущий год.

Организатор конференции

QUORUM LLC

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

http://www.quorum.guru/upravlenie-zakupkami-commerz-2017/program/?utm_source=retail_&utm_medium=...

Статья относится к тематикам: Retail, Логистика в ритейле
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1454
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2418
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2837
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3054
Новые форматы корпоративных коммуникаций
698
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1788

Приглашаем посетить X Всероссийскую конференцию Управление Закупками COMMERZ 2018

Спикер конференции Виктор Симоненко

Руководитель направления электронных закупок РОССЕТИ

Я хочу рассказать об опыте компании Россети в рамках создания единого информационного пространства закупочной деятельности. Этот вопрос интересен для компаний, которые имеют филиальную структуру или структуру с многообразием дочерних зависимых обществ и распределенной структурой с различными юридическими лицами. Зачастую проблематично быстро свести и получить какую-то информацию либо отчетность о деятельности той или иной компании. Для больших компаний довольно важным и существенным моментом корректного и качественного процесса мониторинга и управления является своевременное получение достоверной информации и быстрых отчетов. Для компании Россети в области закупочной деятельности мы приняли решение о необходимости создания системы, которая объединяет в себе информационное пространство и будет содержать всю информацию о закупочной деятельности дочерних обществ, начиная от момента планирования до момента исполнения договоров, в рамках действующего законодательства 223ФЗ.

Первым этапом построения единого информационного пространства в группе компаний было создание собственной электронной торговой площадки для малого бизнеса, вторым этапом было создание единой системы, которую на данный момент мы финализировали и активно используем.

Создание единой информационной системы - это совместная, коллективная работа, методологию и идею мы разработали самостоятельно, без привлечения дополнительного консалтинга. Это позволило существенно снизить затраты на ее создание. Ключевая особенность системы заключается в том, что она позволила снизить трудозатраты на сбор необходимой информации и существенно повысила качество и оперативность отчетности. Мы провели интеграцию с единой информационной системой zakupki.gov.ru и получаем оттуда всю информацию о планах закупок, провели интеграцию с применяемыми в Обществе электронными торговыми площадками, где наши дочерние общества проводят закупочные процедуры. Благодаря этому срезу информации мы получили весь массив информации о закупочной деятельности в одном месте, без вовлечения в работу наших коллег, снизив тем самым трудозатраты. Через систему мы получаем информацию в режиме реального времени не дожидаясь отчетных периодов. У нас всегда перед глазами корректная, актуальная ситуация на сегодняшний день.

Если говорить о дальнейших перспективах и развитии, то хотелось бы затронуть тему диджитализации. Государство на сегодняшний день вошло в цифровую эпоху и руководство страны видит в этом огромный потенциал и перспективу. На данный момент наблюдается тенденция полного перехода в электронный вид закупочной деятельности, и если сейчас государственное регулирование только подходит к тому, чтобы увеличить долю электронных закупок, то мы уже проводим практически 100% закупок на электронных торговых площадках. От этого мы получаем огромный плюс в виде прозрачности проведения закупочных процедур, и большого количества участников.

 Следующим этапом развития мы видим перевод малых закупок в электронный формат. В силу регулирования, компании с государственным участием могут проводить закупки стоимостью до 100/500 тысяч рублей без регламента и обязанности публичного размещения информации, законодательство в таком случае не накладывает на них никаких ограничений. В количественном выражении это очень большой пласт закупок, десятки тысяч транзакций по закупкам того или иного простого оборудования. Таким образом, следующим этапом развития будет диджитализация всех малых закупок, создание электронных магазинов и каталогов. Это позволит быстро получать ответ от рынка на ту или иную потребность, что в свою очередь будет хорошим драйвером для малого и среднего бизнеса. В пилотном режиме мы уже проводим такие закупки.

Хотелось бы поблагодарить организаторов за желание и возможность создать такую конференцию. Желаю участникам конструктивной работы, услышать что-то новое для себя и построить планы на будущий год.

Организатор конференции

QUORUM LLC

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

http://www.quorum.guru/upravlenie-zakupkami-commerz-2017/program/?utm_source=retail_&utm_medium=...

Приглашаем посетить X Всероссийскую конференцию Управление Закупками COMMERZ 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Приглашаем посетить X Всероссийскую конференцию Управление Закупками COMMERZ 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-priglashaem-posetit-x-vserossiyskuyu-konferentsiyu-upravlenie-zakupkami-commerz-2018/2020-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052