Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
12 октября 2017, 17:10 3042 просмотра

Интервью c экспертом: Нейромаркетинг в битве за покупателя

Quorum

В рамках Всероссийского форума 19th Trade Marketing Forum. Война на полках-2018, который состоится 1-2 ноября 2017, будет поднят актуальный на сегодняшний день вопрос нейромаркетинговых технологий.

Наталия Галкина, генеральный директор Neurotrend, эксперт нашей конференции, рассказала нам о своем выступлении, трендах сферы и прогнозах развития нейромаркетинга в России.

Наталия, расскажите немного о своей компании?

- Наша основная коммерческая деятельность – это оказание услуг в сфере нейромаркетинга.

Мы не только выполняем коммерческие заказы, но и создаем собственный софт, собственное оборудование, как для нейромаркетинга, так и для других сфер, связанных с внедрением достижений нейротехнологий в повседневную жизнь. На данный момент, мы – единственная российская компания, которая входит в мировую маркетинговую ассоциацию Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA).

Почему сейчас так много говорят о нейромаркетинге? Как он влияет на продажи и потребителей?

- Сейчас производится очень много продуктов и происходит все большая сегментация потребителя. Очень важно найти свою аудиторию. Традиционный маркетинг с этими вопросами уже не справляется. Какими бы многообразными не были его формы, их можно объединить в две большие группы: понаблюдать или спросить. Нейромаркетинг же позволяет исследовать потребителя непосредственно в момент принятия решения: просмотра рекламы, похода по магазину, изучения сайта. С помощью множества инструментов нейромаркетинга мы можем получить доступ к потребителю без большого количества повторений, без навязывания информации, лишь апеллируя к его биологическим потребностям. Это не технологии воздействия - это технология получения обратной связи, которая дает возможность правильно составить свое информационное сообщение, чтобы найти именно тех людей, которые быстрее откликнутся на ваш товар или услугу.

Эти технологии законные?

- Нейромаркетинг не умеет зомбировать, там нет запрещенных приемов. Поэтому, не стоит опасаться использования этой технологии.

Наталия, какой прогноз по развитию нейромаркетинга в России на 2018 год?

- Сейчас – это зарождающийся рынок. Сегодня все больше и больше компаний в России интересуются этими методами - ищут новый способ доступа к своему потребителю. Я думаю, что в этом году на российском рынке возникнут несколько новых стартапов и компаний, которые будут предлагать услуги нейромаркетинга и у нас начнется более устойчивое формирование рынка. Уже в 2016 году объем нейромаркетинговых услуг в мире составил около миллиарада долларов. При этом этот рынок простимулировал инвестиции почти 29 миллиардов в исследования. Есть мировой прогноз, который говорит о том, что нейромаркетинг достигнет сферальной зрелости в мире к 2021 году.

Что бы вы пожелали участникам нашего форума?

- Потребитель быстро меняет предпочтения и в этом изменчивом мире должны возникнуть новые инструменты – это месседж, который я хочу донести до аудитории. Не бойтесь изменений! Не бойтесь эксперементировать!

Организатор мероприятия – компания Quorum.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на форум Вы можете на https://goo.gl/CqUjkC

Укажите код «RETAIL RU» при регистрации для получения скидки!

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru, Кугакова Юлия

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интервью c экспертом: Нейромаркетинг в битве за покупателя

В рамках Всероссийского форума 19th Trade Marketing Forum. Война на полках-2018, который состоится 1-2 ноября 2017, будет поднят актуальный на сегодняшний день вопрос нейромаркетинговых технологий.

Наталия Галкина, генеральный директор Neurotrend, эксперт нашей конференции, рассказала нам о своем выступлении, трендах сферы и прогнозах развития нейромаркетинга в России.

Наталия, расскажите немного о своей компании?

- Наша основная коммерческая деятельность – это оказание услуг в сфере нейромаркетинга.

Мы не только выполняем коммерческие заказы, но и создаем собственный софт, собственное оборудование, как для нейромаркетинга, так и для других сфер, связанных с внедрением достижений нейротехнологий в повседневную жизнь. На данный момент, мы – единственная российская компания, которая входит в мировую маркетинговую ассоциацию Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA).

Почему сейчас так много говорят о нейромаркетинге? Как он влияет на продажи и потребителей?

- Сейчас производится очень много продуктов и происходит все большая сегментация потребителя. Очень важно найти свою аудиторию. Традиционный маркетинг с этими вопросами уже не справляется. Какими бы многообразными не были его формы, их можно объединить в две большие группы: понаблюдать или спросить. Нейромаркетинг же позволяет исследовать потребителя непосредственно в момент принятия решения: просмотра рекламы, похода по магазину, изучения сайта. С помощью множества инструментов нейромаркетинга мы можем получить доступ к потребителю без большого количества повторений, без навязывания информации, лишь апеллируя к его биологическим потребностям. Это не технологии воздействия - это технология получения обратной связи, которая дает возможность правильно составить свое информационное сообщение, чтобы найти именно тех людей, которые быстрее откликнутся на ваш товар или услугу.

Эти технологии законные?

- Нейромаркетинг не умеет зомбировать, там нет запрещенных приемов. Поэтому, не стоит опасаться использования этой технологии.

Наталия, какой прогноз по развитию нейромаркетинга в России на 2018 год?

- Сейчас – это зарождающийся рынок. Сегодня все больше и больше компаний в России интересуются этими методами - ищут новый способ доступа к своему потребителю. Я думаю, что в этом году на российском рынке возникнут несколько новых стартапов и компаний, которые будут предлагать услуги нейромаркетинга и у нас начнется более устойчивое формирование рынка. Уже в 2016 году объем нейромаркетинговых услуг в мире составил около миллиарада долларов. При этом этот рынок простимулировал инвестиции почти 29 миллиардов в исследования. Есть мировой прогноз, который говорит о том, что нейромаркетинг достигнет сферальной зрелости в мире к 2021 году.

Что бы вы пожелали участникам нашего форума?

- Потребитель быстро меняет предпочтения и в этом изменчивом мире должны возникнуть новые инструменты – это месседж, который я хочу донести до аудитории. Не бойтесь изменений! Не бойтесь эксперементировать!

Организатор мероприятия – компания Quorum.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на форум Вы можете на https://goo.gl/CqUjkC

Укажите код «RETAIL RU» при регистрации для получения скидки!

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru, Кугакова Юлия

нейромаркетинг, маркетинг, конференция, форумИнтервью c экспертом: Нейромаркетинг в битве за покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-intervyu-c-ekspertom-neyromarketing-v-bitve-za-pokupatelya/2017-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052