Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
2 ноября 2018, 16:15 1816 просмотров

II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019

Quorum
29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019. Организатор – Quorum.
Участники узнают:
• Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
• Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
• Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
• Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?
Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.
Мероприятие стоит посетить:
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов управления лояльностью
• Руководителям отделов управления качеством сервиса
• Руководителям отделов маркетинга
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте>>>
При регистрации>>по коду «RETAIL» - скидка 10%  от полной стоимости участия.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru
Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 201929-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019. Организатор – Quorum.
Участники узнают:
• Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
• Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
• Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
• Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?
Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.
Мероприятие стоит посетить:
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов управления лояльностью
• Руководителям отделов управления качеством сервиса
• Руководителям отделов маркетинга
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте>>>
При регистрации>>по коду «RETAIL» - скидка 10%  от полной стоимости участия.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru
лояльность, клиентский сервис, конференция, бизнесII Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-ii-vserossiyskaya-konferentsiya-po-klientskomu-servisu-wow-conference-2019/2018-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052