Участники узнают:
• Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
• Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
• Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
• Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?
Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.
Мероприятие стоит посетить:
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов управления лояльностью
• Руководителям отделов управления качеством сервиса
• Руководителям отделов маркетинга
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте>>>
При регистрации>>по коду «RETAIL» - скидка 10% от полной стоимости участия.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru