10 августа 2016, 11:00 613 просмотра

21 – 23 сентября 2016, Москва, 17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ

Quorum
21 – 23 сентября 2016, Москва
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ Trade Marketing: Extra Digital Day.
Фокус тема: «КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ». http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
  Среди новинок форума: 
• Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
• Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
• Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
• Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
• Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Ключевые темы Специального дня 
• Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
• Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
• Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
• Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие. 
Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник». 
Подробная программа Форума и регистрация: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
     
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
944
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2083
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2276
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2642
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1528
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1550
21 – 23 сентября 2016, Москва
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ Trade Marketing: Extra Digital Day.
Фокус тема: «КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ». http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
  Среди новинок форума: 
• Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
• Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
• Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
• Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
• Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Ключевые темы Специального дня 
• Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
• Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
• Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
• Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие. 
Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник». 
Подробная программа Форума и регистрация: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
     
21 – 23 сентября 2016, Москва, 17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
21 – 23 сентября 2016, Москва, 17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-21-23-sentyabrya-2016-moskva-17-y-vserossiyskiy-forum-treyd-marketologov-voyna-na-polkakh-2017-kak-pobedit-v-netsenovykh/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052