Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 060

Поделиться

21 – 23 сентября 2016, Москва
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ Trade Marketing: Extra Digital Day.
Фокус тема: «КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ». http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
  Среди новинок форума: 
• Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
• Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
• Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
• Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
• Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Ключевые темы Специального дня 
• Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
• Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
• Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
• Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие. 
Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник». 
Подробная программа Форума и регистрация: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
     
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами