29 августа 2017, 12:00 1874 просмотра

1-2 ноября 2017 в Москве состоится Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018.

Quorum

1-2 ноября 2017 в Москве состоится  Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. 

Организатор - компания Quorum.

Новый закон о торговле усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? 

Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th TRADE MARKETING FORUM. «Война на полках-2017. От магазина к покупателю: новые стратегии и инструменты для роста продаж»

2 дня интенсивного общения профессионалов, более 100 участников, более 25 спикеров из реального сектора, 7 экспертных докладов по специализированным вопросам, 6 актуальных кейсов и 5 неформальных дискуссий.

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

• Структура российской розницы в 2018 году: какие форматы, сегменты и ниши имеют перспективу развития?

• Новый закон о торговле: какая практика сложилась к осени-2017, и чего ждать от предстоящих поправок?

• Как уйти от ценового промо, не теряя лояльности покупателя?

• Новое поколение покупателей: как завоевать его внимание при помощи новых каналов коммуникации?

• Какие инструменты шоппер-маркетинга позволяют поднять продажи, когда покупатель предпочитает экономить?

Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:

• Автоматизация трейд-маркетинга: какие платформы дают новые возможности для аналитики и оперативного планирования?

• Нестандартные механики промо, доказавшие свою эффективность.

• Мотивация торгового персонала в крупных торговых сетях

• Коммуникации с покупателями онлайн: практика использование соцсетей и игровых платформ как каналов трейд-маркетинга и e-commerce.

Обсудите профессиональные вопросы с ведущими экспертами

Постоянные участники форума – компании ABI PRODUCT, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО, СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.

Почему вам стоит посетить Форум:

• Программа и состав спикеров составлены на основе опроса ведущих экспертов. Никаких общих мест, никакой «воды», только практически полезная информация

• Личное знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам. Получение инсайдерской информации «из первых уст».

Регистрируйтесь на специальных условиях по промокоду «RETAIL RU»!

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru

Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

1-2 ноября 2017 в Москве состоится  Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. 

Организатор - компания Quorum.

Новый закон о торговле усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? 

Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th TRADE MARKETING FORUM. «Война на полках-2017. От магазина к покупателю: новые стратегии и инструменты для роста продаж»

2 дня интенсивного общения профессионалов, более 100 участников, более 25 спикеров из реального сектора, 7 экспертных докладов по специализированным вопросам, 6 актуальных кейсов и 5 неформальных дискуссий.

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

• Структура российской розницы в 2018 году: какие форматы, сегменты и ниши имеют перспективу развития?

• Новый закон о торговле: какая практика сложилась к осени-2017, и чего ждать от предстоящих поправок?

• Как уйти от ценового промо, не теряя лояльности покупателя?

• Новое поколение покупателей: как завоевать его внимание при помощи новых каналов коммуникации?

• Какие инструменты шоппер-маркетинга позволяют поднять продажи, когда покупатель предпочитает экономить?

Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:

• Автоматизация трейд-маркетинга: какие платформы дают новые возможности для аналитики и оперативного планирования?

• Нестандартные механики промо, доказавшие свою эффективность.

• Мотивация торгового персонала в крупных торговых сетях

• Коммуникации с покупателями онлайн: практика использование соцсетей и игровых платформ как каналов трейд-маркетинга и e-commerce.

Обсудите профессиональные вопросы с ведущими экспертами

Постоянные участники форума – компании ABI PRODUCT, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО, СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.

Почему вам стоит посетить Форум:

• Программа и состав спикеров составлены на основе опроса ведущих экспертов. Никаких общих мест, никакой «воды», только практически полезная информация

• Личное знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам. Получение инсайдерской информации «из первых уст».

Регистрируйтесь на специальных условиях по промокоду «RETAIL RU»!

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru

1-2 ноября 2017 в Москве состоится Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
1-2 ноября 2017 в Москве состоится Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-1-2-noyabrya-2017-v-moskve-sostoitsya-vserossiyskiy-forum-19th-trade-marketing-forum-2018/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052