Декоративное изображение
289

Поделиться

Сеть «Пятёрочка» продолжила развивать категорию готовой еды и осенью 2025 года планирует запустить в регулярный ассортимент линейку свежих роллов с рыбой и курицей под СТМ «Пятёрочка Кафе». Линейка была создана в партнерстве с производителем блюд азиатской кухни «Йуми».

Источник: ПятёрочкаИсточник: «Пятёрочка»

Доля готовой еды среди СТМ торговой сети «Пятёрочка» в I полугодии 2025 года составила 4%, прирост год к году — 53%. Стратегия развития этой категории осталась одной из ключевых. В планах компании — сохранить ежегодный прирост выручки на уровне выше 40% и сократить отрыв от топ-игроков сегмента QSR (Quick service restaurant).

Источник: ПятёрочкаИсточник: «Пятёрочка»

Как рассказал директор по развитию новых проектов сети «Пятёрочка» Олег Суковатов, стоимость готовой еды под СТМ «Пятёрочка Кафе» на 20% ниже аналогичных блюд в заведениях HoReCa.

При разработке рецептур сеть ориентировалась на мировые тренды в гастрономии и предпочтения потребителей. Поэтому осенью 2025 года на полках появится трендовая новинка — линейка свежих роллов с рыбой и курицей под СТМ «Пятёрочка Кафе», приготовленная в партнерстве с «Йуми».

Источник: ПятёрочкаИсточник: «Пятёрочка»

«Йуми» — это производственное предприятие полного цикла, ежедневно выпускающее около 100 тыс. порций готовой еды для офлайн-ритейлеров и маркетплейсов. При этом 90% продукции завода производится под СТМ сетей.

Источник: ПятёрочкаИсточник: «Пятёрочка»

«Линейка блюд включает более 85 SKU со сроком годности от 72 часов до 10 суток. В ассортименте блюда русской и паназиатской кухни. Наше предприятие научилось производить большие объемы готовой еды для крупных торговых сетей. С Х5 мы начали сотрудничать в 2022 году, встав на полки "Перекрёстка". В ноябре 2024 года запустили совместный проект с "Пятёрочкой"», — рассказала директор по маркетингу компании «Йуми» Екатерина Дорофеева Источник: Пятёрочка                                                                                                     
 Источник: «Пятёрочка»
Мощности «Йуми» позволят выпустить большой объем продукции без потери качества, благодаря эффективному управлению процессами и постоянному контролю выполнения нормативов на всех этапах от закупки ингредиентов до доставки продукции партнерам.
Источник: ПятёрочкаИсточник: «Пятёрочка»

Отбором поставщиков готовой еды для «Пятёрочки» занимается Х5 Group, регулярно проверяющая производства и качество продукции партнеров.

Источник: ПятёрочкаИсточник: «Пятёрочка»

У потребителей «Пятёрочки» готовая еда вызвала все больше доверия: с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них — продукция СТМ «Пятёрочка Кафе». Лидером среди категорий стали салаты — было продано 52 млн упаковок, в том числе 29 млн салаты СТМ «Пятёрочка Кафе». Покупатели чаще выбирали «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Цезарь с курицей».

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение