Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» запустит линейку свежих роллов под СТМ в партнерстве с производителем паназиатской кухни
Сеть «Пятёрочка» продолжила развивать категорию готовой еды и осенью 2025 года планирует запустить в регулярный ассортимент линейку свежих роллов с рыбой и курицей под СТМ «Пятёрочка Кафе». Линейка была создана в партнерстве с производителем блюд азиатской кухни «Йуми».
Источник: «Пятёрочка»
Доля готовой еды среди СТМ торговой сети «Пятёрочка» в I полугодии 2025 года составила 4%, прирост год к году — 53%. Стратегия развития этой категории осталась одной из ключевых. В планах компании — сохранить ежегодный прирост выручки на уровне выше 40% и сократить отрыв от топ-игроков сегмента QSR (Quick service restaurant).
Источник: «Пятёрочка»
Как рассказал директор по развитию новых проектов сети «Пятёрочка» Олег Суковатов, стоимость готовой еды под СТМ «Пятёрочка Кафе» на 20% ниже аналогичных блюд в заведениях HoReCa.
При разработке рецептур сеть ориентировалась на мировые тренды в гастрономии и предпочтения потребителей. Поэтому осенью 2025 года на полках появится трендовая новинка — линейка свежих роллов с рыбой и курицей под СТМ «Пятёрочка Кафе», приготовленная в партнерстве с «Йуми».
Источник: «Пятёрочка»
«Йуми» — это производственное предприятие полного цикла, ежедневно выпускающее около 100 тыс. порций готовой еды для офлайн-ритейлеров и маркетплейсов. При этом 90% продукции завода производится под СТМ сетей.
Источник: «Пятёрочка»
«Линейка блюд включает более 85 SKU со сроком годности от 72 часов до 10 суток. В ассортименте блюда русской и паназиатской кухни. Наше предприятие научилось производить большие объемы готовой еды для крупных торговых сетей. С Х5 мы начали сотрудничать в 2022 году, встав на полки "Перекрёстка". В ноябре 2024 года запустили совместный проект с "Пятёрочкой"», — рассказала директор по маркетингу компании «Йуми» Екатерина Дорофеева.

Источник: «Пятёрочка»
Источник: «Пятёрочка»
Отбором поставщиков готовой еды для «Пятёрочки» занимается Х5 Group, регулярно проверяющая производства и качество продукции партнеров.
Источник: «Пятёрочка»
У потребителей «Пятёрочки» готовая еда вызвала все больше доверия: с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них — продукция СТМ «Пятёрочка Кафе». Лидером среди категорий стали салаты — было продано 52 млн упаковок, в том числе 29 млн салаты СТМ «Пятёрочка Кафе». Покупатели чаще выбирали «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Цезарь с курицей».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.