Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» вручила более 3 млн рублей школам из Ярославля, Уржума, Глазова и села Аллагулово по итогам «Здоровой Олимпиады»
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги второго всероссийского онлайн-состязания для школьников «Здоровая Олимпиада». Проект, приуроченный ко Всемирному дню здоровья, объединил более 223 тысяч учащихся из 7655 школ по всей стране. Победителями стали три образовательных учреждения из Ярославской, Кировской областей и Удмуртской Республики – они получили гранты на общую сумму 3 млн рублей, которые будут направлены на развитие ЗОЖ-инфраструктуры.
«Здоровая Олимпиада» проходила с 3 по 20 апреля. В результате онлайн-соревнования охватили 18,4% всех общеобразовательных учреждений России и привлекли школьников из 89 регионов, в том числе из 75 субъектов присутствия торговой сети. Максимальную активность проявили ученики из Ростовской области, Татарстана, Краснодарского и Приморского краев.
Учащиеся пяти возрастных категорий (с 1 по 11 класс) проходили тестирование на платформе «здоровая-олимпиада.рф», где за 45 минут нужно было ответить на 20 заданий о здоровом образе жизни. Финалистами стали 12 школ, продемонстрировавших самый высокий уровень вовлечённости и результатов. Они прошли дополнительное онлайн-интервью, где рассказали о своих идеях по формированию культуры здоровья среди одноклассников, родителей и школьного сообщества в целом.
Победу одержали:
-
средняя школа №68 из Ярославля — грант в размере 1,5 млн руб.;
-
гимназия №8 из Глазова (Удмуртская Республика) — 1 млн руб.;
-
гимназия из Уржума (Кировская область) — 500 тыс. руб.
Кроме того, специальный приз в размере 250 тысяч рублей достался МБОУ «Основная школа имени Р.Р. Аряпова» из села Аллагулово (Ульяновская область).
«Здоровая Олимпиада» реализуется на базе программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой», направленной на содействие здоровому образу жизни, доступности качественных товаров. В этом году проект масштабировался, и, кроме школьников, в нем могут принять участие студенты из вузов и ссузов.

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.