Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян», проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 года, в категории «Продуктовые магазины». Сеть лидирует с индексом 20,9%, прибавив 1 пп. с 2020 года.
OMI проанализировала мнения покупателей, посещавших продуктовые магазины в течение последнего месяца. В результате опросов было выявлено, что именно «Пятёрочка» является самым любимым продуктовым магазином россиян.
«Любовь потребителей – это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные – функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие – характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя. Мы видим положительную динамику восприятия «Пятёрочки», что добавляет нам уверенности в правильно выбранной, эффективной маркетинговой политике по продвижению ценностного предложения. Это комплексный результат, который делает нас еще на шаг ближе к главной цели – заслужить доверие гостей», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Компания OMI – одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500. Ежегодно с 2010 года OMI проводит исследование и опрашивает респондентов, которые выбирают свои любимые бренды в различных категориях.