Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Пятёрочка» начала поиск новых сотрудников на должность «Директор магазина-партнер». Теперь на эту роль смогут претендовать не только действующие работники компании, но и опытные специалисты, которые умеют вести бизнес и управлять командой.
«Пятёрочка» первой среди федеральных ритейлеров четыре года назад запустила программу «Директор магазина-партнер». Это принципиально новая модель управления, при которой директора торговых точек получат больше свободы в принятии решений и станут партнерами компании. Такой подход позволит действовать самостоятельно и управлять магазином как собственным бизнесом, увеличивая свой доход и доход сотрудников за счет годовых премий по итогам работы.
Теперь «Пятёрочка» вывела программу на новый уровень и сделает доступной для внешних кандидатов. Она рассчитана на две целевые аудитории: амбициозных молодых специалистов 20-27 лет и опытных управленцев старше 30 лет, готовых развивать бизнес в ритейле. К участию приглашаются кандидаты с высшим или средним профессиональным образованием. Также приветствуется опыт работы в релевантной сфере, однако ключевыми критериями отбора стали лидерский потенциал, ответственность и желание развиваться в ритейле.
«Программа привлечения внешних кандидатов на роль директора-партнера — это возможность стать владельцем бизнеса без первоначальных инвестиций. Мы предлагаем не просто работу, а управление готовым делом под защитой ведущей торговой сети. Всего за полгода интенсивной подготовки можно стать полноценным бизнес-партнером», — рассказала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
В отличие от традиционной офисной работы, программа развития обеспечит погружение в реальную управленческую практику с первого дня. Всего за шесть месяцев участники научатся управлять магазином, самостоятельно принимать операционные решения и формировать собственный доход — и все это при поддержке персонального наставника.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
