Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Пятёрочка» открыла новый сезон «Школы питания»: к урокам присоединятся дошкольники и студенты колледжей
Источник: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» при поддержке ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» и Агентства Стратегических Инициатив масштабирует образовательный проект «Школа питания» и объявила о запуске нового сезона ЗОЖ-уроков. Теперь здоровым пищевым привычкам в интерактивном формате смогут обучаться не только школьники, но и воспитанники детских садов, а также учащиеся колледжей, училищ и техникумов. Участниками программы стали уже более 800 тысяч детей и педагогов — от Калининграда до Владивостока.
Проект вошел в программу устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» и будет способствовать формированию у детей осознанного отношения к еде. Курс включит цикл практических и теоретических занятий.
Программа была запущена в феврале 2023 года в трех регионах России: Перми, Сыктывкаре и Нижнем Новгороде. Тогда в «Школе питания» приняли участие более 1 тыс. человек.
В новом учебном году проект станет доступен для студентов средне-профессиональных учреждений и воспитанников детских садов с 5 до 7 лет. Программа для дошкольников будет состоять из серии занятий и дополнительных активностей в течение 1 недели и завершится домашним заданием в семейном формате.
Материалы подготовлены квалифицированными педагогами и профессиональными методистами по инициативе торговой сети при содействии проекта «Здоровое питание» Роспотребнадзора. Они полностью соответствуют требованиям ФГОС, ФООП и ФОП ДО и основаны на достоверных научных данных.
Проект охватит весь необходимый ресурсный блок для педагогов. Уроки смогут проводиться воспитателями детских садов, классными руководителями и учителями специальных дисциплин — как в рамках классных часов и внеурочной деятельности, так и интегрированных в такие предметы, как «Окружающий мир», «Обществознание», «Биология» или «Технология».
Полученные знания после прохождения уроков учащиеся смогут применить на «Здоровой Олимпиаде» в апреле 2026 года — единственном в России конкурсе, посвященном теме ЗОЖ.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?