Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
897

Поделиться

Торговая сеть «Пятёрочка» вместе с партнером-предпринимателем открыла первый франчайзинговый магазин бренда в Свердловской области и на Урале. Торговая точка площадью 512 м² заработала в селе Горный Щит по адресу: ул. Ленина, 9. Магазин обеспечил рабочими местами 12 сотрудников.

Открывшийся магазин работает в современной концепции «Пятёрочки», которая отражает ключевые ценности сети — свежесть и качество продукции, низкие цены, удобство и уютную атмосферу для гостей.

Точка оборудована кофе-корнером и собственной пекарней, которая ежедневно изготавливает разнообразную свежую выпечку. Полный ассортимент магазина насчитывает более 6 тыс. наименований. Внешне и по наполнению магазин не отличается от «Пятёрочек», которые открывает сама торговая сеть. Здесь проходят те же акции, аналогичное зонирование и выкладка товаров.

Для партнера магазин в Горном Щите стал первым по франшизе «Пятёрочки», ранее у него уже был опыт в сфере торговли. До конца 2024 года франчайзи планирует открыть в регионе еще два магазина.

«Наша торговая сеть широко представлена на Урале, но на рынке есть еще много локаций, где востребованы новые магазины — например, в небольших населенных пунктах. Это отлично иллюстрирует тот факт, что в первый же день работы магазин в Горном Щите перевыполнил план по товарообороту.

Франшиза «Пятёрочки» не только делает для россиян доступнее товары повседневного спроса, но и помогает начать свой бизнес на надежном рынке. Приглашаем уральских предпринимателей присоединяться к числу наших франчайзи и работать под брендом самой популярной сети магазинов «у дома». Мы поможем оценить перспективы локации, где у предпринимателя есть свое помещение, либо сами предложим варианты», — отметил Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка».

«Пятёрочка» активно развивает франчайзинговую сеть. За 2023 год она выросла на 38%, а сейчас насчитывает больше 360 магазинов в 36 регионах России. Совокупная торговая площадь точек превышает 153 тыс. м².

Торговая сеть использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Франчайзи не нужно платить роялти, он делает первоначальные инвестиции в помещение для магазина и оборудование, а после открытия ежемесячно получает долю от выручки — агентское вознаграждение.

«Пятёрочка» вошла в ТОП-50 самых востребованных франшиз по итогам 2023 года по версии РБК, а также заняла первое место в рейтинге 98 российских франшиз от компании EMTG.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами