Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
390

В преддверии Дня каши, который во всем мире отмечают 10 октября, аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, как изменилось употребление каш за год. Оказалось, что в 2025 году в магазинах сети купили более 210 млн упаковок круп. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этом году россияне чаще выбирали гречку, рис, пшено, перловку и ячневую крупу. Аналитики сети отметили тренд на сокращение объема сваренной каши — покупатели брали порционные варианты. Например, крупы в пакетиках стали одним из популярных форматов у собственного бренда сети — «Селяночка». Доля продаж всех круп СТМ «Пятёрочки» составила 30% от общего количества проданных упаковок, они попали практически в каждый четвертый чек магазина. Покупатели выбирали их за качество и выгодную цену.

Традиционно, больше всего любителей каш проживало в городах центральной части России, меньший интерес показал Дальний Восток. Специалисты «Пятёрочки» связывают это с различной плотностью населения и количеством магазинов в регионах. При этом, жители Юга стали вторыми в покупках гречки и риса.

Рост популярности показали и готовые каши. В 2025 году россияне купили уже более 6,5 млн упаковок, 93% из них составили каши под СТМ «Пятёрочка Кафе». На завтрак покупатели предпочитали рисовую (3,7 млн проданных шт.), пшенную (1,4 млн шт.) и овсяную (более 540 тыс. шт.) кашу на молоке.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение